Выступления на публике – страшный сон для многих неопытных ораторов. Да и опытные тоже порой волнуются перед особо ответственной речью или докладом. Пиарщикам часто приходится выступать самим, а также готовить к выступлениям своих руководителей. Что делать, если у шефа трясутся коленки и спина вся мокрая каждый раз когда надо выйти перед журналистами или полным залом целевой аудитории и произносить слова? Избавиться от такого страха в одночасье нереально. Но если в течение определенного времени системно применять ряд мер, то можно добиться очень неплохих результатов. Об одной из таких мер я и хочу сегодня рассказать.
В оргкомитет Открытого всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» поступают первые конкурсные работы на 2-й федеральный тур.
Одиннадцатый год всероссийский конкурс «Корпоративный календарь» собирает участников на заключительные мероприятия в Перми. В этом году открывается новая страница – первый конкурс «Корпоративный музей». На площадке «Творческой лаборатории» презентации представят участники сразу двух конкурсов.
Подача заявок на участие в Премии “Управление изменениями. Визионеры” продлена до 30 марта
Всероссийский конкурс инновационной журналистики «Tech in Media’ 2017», реализованный агентством SPN Communications совместно с Российской венчурной компанией (РВК), стал финалистом ежегодной национальной профессиональной премии в области событийного маркетинга «Событие Года». Проект вошел в тройку лидеров в номинации «Церемония награждения года».