НОВОСТИ

Новый сезон Национальной премии «Серебряный Лучник»: традиции и тренды

01 декабря 2020, Вторник

Прием заявок на участие в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» продлится до 15 января. Авторы лучших коммуникационных практик будут определены в 13 проектных и двух персональных номинациях.

Студенты МГИМО и НИУ ВШЭ включились в работу проектной группы по межпоколенческим коммуникациям

25 ноября 2020, Среда

24 ноября члены проектной группы провели установочную встречу со студентами МГИМО и НИУ ВШЭ.

Время креатива в АКОС

23 ноября 2020, Понедельник

Друзья, мы рады представить вам новое направление деятельности Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — время креатива в АКОС by RODNYA Creative PR Studio.

ПРОЕКТЫ КОРПОРАТИВНЫХ МУЗЕЕВ НОМИНИРУЮТСЯ НА НАЦИОНАЛЬНУЮ ПРЕМИЮ «СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК»

23 ноября 2020, Понедельник

Партнером III конкурса «Корпоративный музей» стала Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Pro-Vision лидирует в шорт-листе международной премии ICCO Global Awards

20 ноября 2020, Пятница

Коммуникационная диджитал-кампания «Статусный подарок для дорогого человека», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда Parker, вошла в шорт-лист международной премии ICCO Global Awards. Проект номинирован на главный приз в категории “Lifestyle”.

6 - 10 из 1315
Страницы: