НОВОСТИ

До объявления победителей Национальной премии «Серебряный Лучник» остался один день

18 февраля 2021, Четверг

Торжественная церемония награждения победителей Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» состоится 19 февраля.

Приглашаем вас на V Независимый Профессиональный Форум GR-Директоров «GR FORCE 2021. Трансформация и усиление роли GR во время и после пандемии»

18 февраля 2021, Четверг

Кем будет GR-щик в 2021 году? Пандемия и прочие события не способствуют облегчению работы с гос.органами. Настало время сверить часы с коллегами по отрасли и подготовиться к предстоящему году.

Северсталь, МТС, Мегафон, ТАСС, Пятёрочка, ЧТПЗ, Hansa и Dr.Jung в числе лауреатов Digital-Премии 2021

18 февраля 2021, Четверг

Северсталь, МТС, Мегафон, ТАСС, Пятёрочка, ЧТПЗ, Hansa, Dr.Jung, Nordgold и другие ведущие компании получили звание лауреатов digital-премии АКМР. Более 130 проектов в 38 номинациях подали компании на участие в Премии «Digital Communications AWARDS» в этом году, из них награду получили более 35 компаний.

III Практический Форум по продвижению первых лиц. THE CEO'S PR 2021. Как управлять репутацией первого лица в новых условиях?

18 февраля 2021, Четверг

Выстраивая репутацию СЕО, пиарщику, нужно тщательно продумать тысячи вариантов возможных угроз. Все чаще конкуренты пускают в сеть фейк-ньюз, а СМИ раздувают скандал из-за случайной фразы. Как с этим бороться? Это и многое другое мы обсудим 4 марта 2021 года на III Практическом Форуме продвижения первых лиц. "THE CEO'S PR 2021. Как управлять репутацией первого лица в новых условиях?". На форуме вы узнаете с какими успехами и провалами столкнулись компании в период пандемии, как правильно управлять репутацией первого лица и поддерживать медийность в новых условиях.

VII Всероссийский Форум PR-директоров. PR FORCE 2021. Стресс как прогресс. Как управлять коммуникациями в условиях неопределенности?

18 февраля 2021, Четверг

Хорошие новости, ковид отступает – значит живой встрече быть! За время пандемии поменялось многое, люди стали по-другому воспринимать информацию из источников, изменилась и коммуникация. Открытым остается вопрос: как будут восстанавливаться коммуникации после формирования новых привычек потребителей? Об этом вы узнаете 3 марта на VII Всероссийском Форуме PR-директоров «PR FORCE 2021. Стресс как прогресс. Как управлять коммуникациями в условиях неопределенности?».

201 - 205 из 1592
Страницы: