НОВОСТИ

«Серебряный Лучник» дал старт продвижению технологий будущего

14 ноября 2018, Среда

До 15 января 2019 года продолжится прием заявок в номинацию «Продвижение технологий будущего» Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

В Санкт-Петербурге впервые пройдет этап Главной PR-премии страны «Серебряный Лучник»

14 ноября 2018, Среда

В Санкт-Петербурге начинается прием заявок на участие в премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» - СЗФО. Премия вручается специалистам в  области коммуникаций ежегодно в течение 22 лет и, впервые за всю историю своего существования, отдельно будут оценены конкурсанты из Северной столицы. Заявочная кампания продлится до 25 декабря 2018 года.

Внедрение проектного подхода в обучение специалистов по рекламе и PR обсудили в Хабаровске

06 ноября 2018, Вторник

02 ноября эксперты-практики в сфере публичных коммуникаций Хабаровского края, студенты и преподаватели кафедр «Реклама и связи с общественностью» и «Журналистика» Тихоокеанского государственного университета обсудили внедрение проектного подхода в подготовке кадров. Территорией новых образовательных форм из года в год выступает региональный конкурс проектов «Хрустальный апельсин». Специальным гостем встречи стала президент Ассоциации «Международный Бизнес-Клуб «Диалоги», президент ООО «PR-агентство «Бабич и партнёры», президент РАСО-Дальний Восток Инесса Бабич (г. Владивосток).

В Общественной палате РФ студентов наградили Хрустальными Апельсинами и дипломами победителей конкурса в области связей с общественностью

02 ноября 2018, Пятница

23 октября в восемнадцатый раз состоялась церемония награждения победителей всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин». В Москву на церемонию приехали студенты из разных городов России и Белоруссии.

Коммуникации в IT-отрасли – исследование РАСО

01 ноября 2018, Четверг

Развитие цифровой экономики прочно вошло в число основных приоритетов государственной политики России. Вектор на цифровизацию приводит к заметному росту общественного внимания к отрасли IT и новейшим разработками в этой сфере. Влияет ли это на уровень доверия к крупным IT-компаниям, работающим на отечественном рынке, и меняется ли их позиционирование в условиях новой экономической реальности?

Российская Ассоциация по связям с общественностью провела анонимное исследование, посвященное оценке текущей ситуации в IT-отрасли, а также возможных публичных ролей IT игроков в новой экономике.

711 - 715 из 1451
Страницы: