Традиционно, конференция станет площадкой для обмена информацией, мнениями и прогнозами, обеспечит новый уровень сотрудничества и развития деловых контактов для представителей отрасли из России и других стран.
Премия InterComm в этом году проводится в десятый раз. В предыдущие годы подавали заявки и побеждали в различных номинациях такие компании как Coca-Cola, «Русал», LG Electronic RUS, ЕВРАЗ, «Балтика», ПАО «ВымпелКом» ПАО «СОВКОМБАНК» и многие другие. Они представляли кейсы в самых разных направлениях– от мотивации персонала до корпоративного волонтёрста и пропаганды ЗОЖ.
Международная детская социальная программа ПАО «Газпром» «Футбол для дружбы» вошла в шорт-лист премии Platinum PR Awards в номинации «Лучшая мультикультурная кампания в мире». Коммуникационное агентство АГТ, возглавляющее Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К), в течение семи лет является глобальным оператором программы «Футбол для дружбы».
«КРОС» опубликовал второй выпуск «Национального индекса тревожностей» - экспертного исследования, выполненного на базе авторской методологии аналитического подразделения компании.
Открыт прием заявок на участие в конкурсе «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР-2019». Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России ежегодно проводит конкурс, в котором сильнейшие event-агентства соревнуются за звание лучшего. В конкурсе «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР» принимают участие российские компании, предлагающие услуги по организации и проведению мероприятий, соответствующих международным мировым стандартам в сфере корпоративных коммуникаций.