НОВОСТИ

В рамках ХХ1 сезона Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury продолжается серия бизнес-завтраков!

27 января 2021, Среда

2 февраля пройдет онлайн-вебинар, посвященный новому блоку Silver Mercury XX1 Блок D. BEST DIGITAL CAMPAIGN, а именно новой номинации D3. BEST PERFORMANCE CAMPAIGN/ Лучшая кампания по достижению конкретных, финансово измеримых бизнес-результатов, которую презентует наш новый digital-партнер Kokoс Group!

Команда "Полилога" вновь поделилась опытом со студентами МГУ!

26 января 2021, Вторник

Агентство в рамках сотрудничества с ведущим вузом страны уже в третий раз представило свой спецкурс "Комплексные коммуникационные проекты».

Проект Pro-Vision – двукратный финалист bema! 2021

26 января 2021, Вторник

26 января 2021, Москва: Pro-Vision Communications вошло в число финалистов престижной профессиональной премии в области событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций bema! 2021. Проект «Статусный подарок для дорогого человека», реализованный Pro-Vision для Parker, представлен сразу в двух номинациях – «Лучшая клиентская online активация» и «Лучшая online активация для бренда».

Проекты КРОС победили в профессиональной премии RuPoR

25 января 2021, Понедельник

Проект КРОС и КРОС.МАРКЕТИНГ "Цифровой ребрендинг переписи" занял 1 место в номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ».

Первое место премии RuPoR досталось проекту Pro-Vision

25 января 2021, Понедельник

Национальная промо-кампания «Статусный подарок для дорогого человека», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда PARKER, стала победителем XVI Премии в области развития общественных связей RuPoR в номинации «Маркетинговые коммуникации». Церемония награждения лауреатов прошла 23 декабря в Воронеже.

241 - 245 из 1595
Страницы: