НОВОСТИ

Репутационная динамика российского бизнеса

05 февраля 2021, Пятница

На примере американского фондового рынка мы показываем, как сообщества, используя горизонтальные связи и цифровые платформы, вырабатывают свою субъектность и приобретают энергию социального действия. Пока мы видим, скорее, кейсы локальных рынков или политических конфликтов. Но процесс уверенно набирает скорость.

Дни PR 2021

05 февраля 2021, Пятница

Отрасль после пандемии, «бунт тиктокеров», проблемы открытости госорганов и образ PR-индустрии в 2021 году: что обсудят на «Днях PR»

Какие каналы выросли в Telegram после блокировки Трампа

03 февраля 2021, Среда

После сообщения Twitter о вечной блокировке аккаунта ушедшего президента США Дональда Трампа, новой политики WhatsApp и удаления соцсети Parler из магазинов Google и Apple, многие стали искать иные, более свободные площадки и нашли альтернативу в Telegram.

Silver Mercury провел онлайн-вебинар на тему «Лучшая кампания по достижению конкретных, финансово измеримых бизнес-результатов"

03 февраля 2021, Среда

Состоялся онлайн-вебинар Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций "Лучшие digital-кейсы Silver Mercury Блок D. BEST DIGITAL CAMPAIGN D3.BEST PERFORMANCE CAMPAIGN/Лучшая кампания по достижению конкретных, финансово измеримых бизнес-результатов".

Регистрация на Международную конференцию и Дни открытых презентаций Национальной премии «Серебряный Лучник» открыта

01 февраля 2021, Понедельник

Завершен прием заявок на участие в Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». До начала февраля из более 200 проектов эксперты – представители профессиональных ассоциаций - выберут самые резонансные и результативные. Коммуникационные программы, вошедшие в шорт-лист премии, будут представлены во время Дней открытых презентаций, которые пройдут в Общественной палате Российской Федерации.

226 - 230 из 1592
Страницы: