Экосистема как гиблое место. Репутационные эффекты дизайна на примере Яндекса. Разрушение локальных брендов как основы социальной памяти. Государство как информационная капсула.
Рабочая группа АКОС по digital-коммуникациям, агентство «Интериум» и сервис аналитики JagaJam проанализировали показатели эффективности различных отраслей в соцсетях и составили ориентиры для компаний.
В апреле 2021 года состоялся XVII ежегодный деловой форум газеты Ведомости «Юридический форум России». Форум собрал широкий круг представителей юридической профессии: руководителей юридических департаментов корпораций, управляющих, партнеров и юристов юридических фирм, маркетологов, PR и BD-специалистов, представителей профильных СМИ.
По многочисленным просьбам компаний Оргкомитет «КонТЭКста» увеличил сроки подачи заявок на лучший PR-проект до 16 апреля. Конкурс проводится уже двенадцать лет подряд при поддержке государственных ведомств, министерств, бизнес-структур и крупных ассоциаций ТЭК. В нем могут принять участие все компании топливно-энергетического комплекса, атомной отрасли, энергетического машиностроения, других отраслей промышленности.
С таким докладом выступит PR директор EpicstarsPR-директор Юлия Магась на международной практической конференции «Эффективная пресс-служба — 2021», которая пройдет 27-28 мая в Москве.