Проекты компаний «Билайн», «Северсталь», «Инфосистемы Джет», «Мэри Кэй», издательств «Открытые системы» и «Гудок», Группы ЧТПЗ, «Рус Гидро», «Русской медной компании» и других получили награды по итогам конкурса АКМР «Лучшее корпоративное медиа-2020».
Именно такую мысль, а также то, что за проблемами всегда надо уметь разглядеть возможности, обоснованно доказывает серия видеовыпусков ток-шоу «SMART Кризис». Проект стартовал по инициативе АСИ в партнёрстве с телеканалом «Шаг России».
По итогам апреля 2020 года коммуникационная группа iMARS вошла в ТОП-3, заняв второе место в медиарейтинге российских PR-агентств с показателем более 2 тысяч единиц медиаиндекса и 105 публикациями в апреле.
«Я считаю, что любой кризис — это новые возможности, поэтому решил сделать то, на что раньше не хватало времени, до чего не доходили руки».
Каждый день Business FM спрашивает у предпринимателей и известных людей, как пандемия повлияла на них лично, как они переживают режим изоляции и что видят из своего окна прямо сейчас. О своих впечатлениях от жизни в непривычных условиях рассказал глава коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский.
Пришло время распрощаться с устаревшими схемами взаимодействия и построить новые: динамичные, гибкие, актуальные! С этой целью мы приглашаем вас принять участие в мини-опросе, посвященном изменениям в маркетинговых стратегиях рынка. Поделитесь, пожалуйста, своим экспертным мнением о ситуации в вашей отрасли, в вашей компании.