НОВОСТИ

Эпоха Z

03 Декабря 2015, Четверг

Поколению Z присущи два понятия, принципиально отличающие их от нас: скорость и свобода. Не учитывать их в коммуникациях, значит увеличить пропасть между «нами» и «ними».

День специальностей: «Журналистика» и «Связи с общественностью» в Российском университете дружбы народов

02 Декабря 2015, Среда

25 ноября 2015 года в актовом зале Главного корпуса РУДН состоялось ежегодное мероприятие День специальностей: «Журналистика» и «Связи с общественностью».

Репутация и доброе имя компании - тот капитал, который следует хранить и приумножать даже (а может, и в первую очередь) в периоды экономических кризисов, - считает Вячеслав Лащевский

02 Декабря 2015, Среда

Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский прокомментировал для проекта " Российской газеты" влияние корпоративной социальной ответственности на репутацию в современном обществе

«Особенности российского рынка PR-услуг: структура, динамика, специализация», 2015.

02 Декабря 2015, Среда

Готовясь к Дням PR-2015 ‬ АКОС, http://www.akospr.ru/, предоставляет результаты своих исследований о состоянии рынка PR-услуг в России в 2015 году:

Новые люди – новые коммуникации. Какие виды коммуникации потребует поколение Z?

02 Декабря 2015, Среда

Парадокс, но даже в наше время, когда мир стремительно изменяется и становится все более совершенным, когда мы? во что бы то ни стало? пытаемся не отставать от летящего со скоростью света поезда под названием технологии, фундаментальные ценности и традиции коммуникации остаются теми же.

746 - 750 из 909
Страницы: