ХIII Международный конкурс для пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года – 2020» открыл прием заявок.
В рамках ХХ1 сезона Международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury продолжается серия бизнес-завтраков!
Значимость символического капитала и "наследство" ушедшего года.
Какие факторы будут влиять на репутацию российских компаний в 2021 году?
12 января 2021 года, Москва: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications подтвердило статус социально-ответственной компании, полученный в соответствии с критериями аудита SMETA. По итогам сертификации компания была признана надежным бизнес-партнером, соблюдающим международные стандарты социальной ответственности, и зарегистрирована на платформе SEDEX еще в 2018 году. К 2021 году агентство укрепило свои позиции качественного поставщика услуг и продемонстрировало открытость деятельности перед контрагентами.
Приглашаем вас до 5 марта 2021 года номинировать свои работы на конкурс «Лучшее корпоративное видео – 2021» , а также познакомиться с профессиональными и творческими возможностями корпоративного видео, оценить уровень и перспективы дальнейшего развития отрасли. Заочная презентация проектов и голосование членов жюри – 05–10 марта 2021 года. Открытая презентация проектов участников и Очное голосование членов Экспертного совета конкурса – 10-11 марта 2021 года. Церемония награждения – 17 марта 2021 года. Участниками могут быть как заказчики, представители компаний и корпораций, вузы, фонды, так и исполнители, агентства, студии, НКО, медиа.