26 февраля 2021 года завершится прием заявок на ежегодный отраслевой профессиональный конкурс для пиарщиков «Пресс-служба года-2020».
15 февраля 2021, Москва: Национальная промо-кампания «Статусный подарок для дорогого человека», реализованная агентством Pro-Vision Communications для бренда PARKER, получила награду профессиональной премии в области событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций bema! 2021. Проект стал призером в номинации «Лучшая клиентская online активация».
11 февраля состоялась экспертная сессия «Реклама и коммуникации для МСБ. Уроки пандемии и новые точки роста», проходившая в рамках «Дней PR – 2021».
Итоговые мероприятия Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» начнутся 17 февраля. В этот день в Общественной палате Российской Федерации стартует курс повышения квалификации для преподавателей вузов, в которых ведется обучение по специальности «Реклама и связи с общественностью».
Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury совместно с Технопарк «Сколково» объединили усилия и создали цикл дискуссионных лекций, посвященных культуре и маркетингу.