Рейтинг АКМР «TOP-COMM 2015» продлён до 18 июня 2015 г

02 Июня 2015, Вторник

Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа принято решение продлить приём заявок на участие в рейтинге «TOM-COMM 2015» toprating.info до 18 июня.

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) объявляет о продлении сроков второго Всероссийского рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям и корпоративным отношениям «TOP-COMM 2015» до 18 июня 2015 г.

Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа принято решение продлить приём заявок на участие в рейтинге «TOM-COMM 2015» toprating.info до 18 июня. В этом году члены правления АКМР отмечают увеличенный интерес к рейтингу среди представителей региональных компаний, в связи с чем, не все потенциальные участники рейтинга успели заполнить свои анкеты.

По словам исполнительного директора АКМР Джемира Дегтяренко, «Для нас крайне важен интерес регионов - и прежде всего к исследованию рынка, это повысит объективность и полноту данных об отрасли».

Важно отметить, что существенную часть анкеты составляет сбор данных об отрасли. Отвечая на вопросы, связанные с количеством сотрудников, уровнем ответственности, отчетностью, взаимоотношением с подрядчиками и бюджетами, каждый PR-руководитель вносит свой вклад в формирование глобального знания об отрасли корпоративных коммуникаций России в целом.

После изучения эти данные станут основой для подробного аналитического отчета, который под различными углами зрения покажет полную картину корпоративного PR в России. Так, информация, собранная в ходе рейтинга «TOP-COMM 2014» corpmedia.ru/rating/results/2014 позволила впервые получить самую полные данные о российской отрасли корпоративных коммуникаций и выпустить книгу-исследование «Корпоративные коммуникации в России 2014» corpmedia.timepad.ru/event/203626.

Участие в рейтинге «TOP-COMM 2014» приняли более 200 PR-руководителей компаний и учреждений, осуществляющих свою деятельность на территории России. Более половины опрошенных являются представителями корпоративного PR крупного и среднего бизнеса, 25 - представители крупнейших международных компаний.