МТС соберет инновационные идеи для развития бизнеса и «умного города»

02 Июня 2015, Вторник

Москва, РФ - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС - NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о начале V международного конкурса молодежных инновационных проектов в сфере телекоммуникаций «Телеком Идея». Основной темой конкурса в 2015 году стали «зеленые» и «умные» решения для развития бизнеса, городского хозяйства и повышения качества жизни населения.

К участию в конкурсе «Телеком Идея 2015» приглашаются проекты, способствующие формированию экологичной, комфортной и доступной для всех категорий граждан (в том числе детей, людей зрелого возраста и лиц с ограниченными возможностями) городской среды с использованием инновационных ИТ-решений на базе высокоскоростных мобильных и фиксированных сетей передачи данных. Основная тематика конкурса посвящена разработке и применение инновационных решений, победители будут определены в семи номинациях, связанных с виртуальной медициной, наукоемкими решениями, HR-проектами, ЖКХ, финансовыми сервисами, эко-проектами.

Конкурс «Телеком Идея» в 2015 году пройдет в три этапа:

  • С 22 апреля по 25 июня - Отборочный тур - сбор электронных заявок на сайте конкурса http://telecomideas.com/ и голосование экспертов.

Далее:

  • Образовательная программа - победители отборочного тура примут участие в мастер-классах и вебинарах экспертов по инновационному предпринимательству.
  • Менторская программа - менторы из Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ помогут полуфиналистам развить и адаптировать конкурсные проекты под запросы рынка.

Региональные этапы юбилейного конкурса стартуют на площадках в Поволжье, Сибири, Центральном и Северо-Западном регионах, а также на территории Республики Беларусь. В финале конкурсанты представят на суд жюри обновленные проекты и продемонстрируют знания и навыки, полученные во время участия в конкурсе «Телеком Идея». Лучшие проекты будут вынесены на рассмотрение руководства ОАО «МТС» и венчурными инвесторами и смогут выйти на программу акселерации и возможного внедрения в различные направления бизнеса компании. Главным призом станет образовательный тур с ознакомлением с передовыми достижениями и инновационными практиками ведущих игроков мировой ИТ-индустрии. Команда, чей проект окажется лучшим по версии экспертов Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, получит специальный приз - пожизненную менторскую поддержку проекта.

О конкурсе «Телеком Идея»

«Телеком Идея» проводится компанией МТС уже 4 года подряд в России и впервые в 2014 году – в Индии. Конкурс направлен на выявление новейших изобретений современной молодежи с использованием «умных» ИТ-решений, которые способствуют развитию комфортной, экологичной и доступной для всех категорий граждан городской среды. За время существования конкурса только в России более 400 ВУЗов и start-up сообществ приняли участие в «Телеком Идее». Молодые ученые привнесли в копилку бизнеса более 600 талантливых проектов, многие из которых успешно реализованы.

Конкурс организован Группой МТС в рамках программы АФК «Система» по поиску, поддержке и развитию талантливой молодежи «Лифт в будущее» при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерства экономического развития РФ, Федерального агентства по делам молодежи, Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ и Национального исследовательского университета «Высшая школы экономики» (НИУ ВШЭ).

Принять участие в конкурсе могут жители любого региона России, а также Украины, Армении и Беларуси в возрасте до 35 лет - студенты, аспиранты и сотрудники высших учебных заведений, научно-исследовательских организаций и малых инновационных предприятий - как индивидуальные разработчики, так и коллективы.

Конкурсные работы оценивает Экспертный совет, состоящий из представителей МТС, ключевых партнеров конкурса, ведущих экспертов в сфере телекоммуникаций, инноваций и венчурного рынка. Организатором сбора и экспертизы проектов выступает Высшая школа маркетинга и развития бизнеса Национального исследовательского университета ВШЭ.

Более подробную информацию о конкурсе можно получить на сайте http://telecomideas.com/.

* * *

За дополнительной информацией обращайтесь:

Пресс-служба ОАО «МТС»
Дмитрий Солодовников
Тел.: (495) 766-00-25
e-mail: pr@mts.ru

* * *

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании, без учета абонентской базы «МТС Беларусь» составляет порядка 100 миллионов абонентов. МТС и ее дочерние компании оказывают услуги в стандарте GSM во всех регионах России, а также в Армении, Беларуси, Украине, Узбекистане и Туркменистане; в стандарте UMTS - во всех регионах РФ, Армении, Беларуси; в стандарте CDMA-450 – в Украине; в стандарте LTE – в России и Армении. Компания также предоставляет услуги фиксированной связи и кабельного телевидения во всех федеральных округах России и в Украине - количество абонентов платного домашнего телевидения МТС составляет более 3 миллионов домохозяйств, количество абонентов широкополосного доступа в интернет – более 2 миллионов. В 2014 году бренд МТС седьмой год подряд вошел в топ-100 самых дорогих брендов в мире в рейтинге BRANDZ™, опубликованном международным исследовательским агентством Millward Brown, признан самым дорогим российским телекоммуникационным брендом, вошел в десятку крупнейших по стоимости мировых телекоммуникационных брендов. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mts.ru

* * *

Некоторые заявления в данном пресс-релизе могут содержать проекты или прогнозы в отношении предстоящих событий или будущих финансовых результатов Компании в соответствии с положениями Законодательного акта США о ценных бумагах от 1995 года. Такие утверждения содержат слова «ожидается», «оценивается», «намеревается», «будет», «мог бы» или другие подобные выражения. Мы бы хотели предупредить, что эти заявления являются только предположениями, и реальный ход событий или результаты могут отличаться от заявленного. Мы не обязуемся и не намерены пересматривать эти заявления с целью соотнесения их с реальными результатами. Мы адресуем Вас к документам, которые компания отправляет Комиссии США по ценным бумагам и биржам, включая форму 20-F. Эти документы содержат и описывают важные факторы, включая те, которые указаны в разделе «Факторы риска» формы 20-F. Эти факторы могут быть причиной расхождения реальных результатов от проектов и прогнозов. Они включают в себя: тяжесть и продолжительность текущего состояния экономики, включая высокую волатильность учетных ставок и курсов обмена валют, цен на товары и акции и стоимости финансовых активов, воздействие государственных программ России, США и других стран по восстановлению ликвидности и стимулированию национальной и мировой экономики, нашу возможность поддерживать текущий кредитный рейтинг и воздействие на стоимость финансирования и конкурентное положение, в случае снижения такового, стратегическая деятельность, включая приобретения и отчуждения и успешность интеграции приобретенных бизнесов, включая компанию «Комстар – ОТС», возможные изменения по квартальным результатам, условия конкуренции, зависимость от развития новых услуг и тарифных структур, быстрые изменения технологических процессов и положения на рынке, стратегию; риск, связанный с инфраструктурой телекоммуникаций, государственным регулированием индустрии телекоммуникаций и иные риски, связанные с работой в России и СНГ, колебания котировок акций; риск, связанный с финансовым управлением, а также появление других факторов риска.