Видео как главный инструмент продвижения

02 Августа 2016, Вторник

Эта тенденция сохраняется уже много лет: в мире становится все больше информации, она становится все более доступной.

Пользователи хотят получать ее быстрее и легче. Буквы затрудняют задачу, поэтому важность визуализации нарастает. 2015 год был годом видео и 2016-ый продолжает тенденцию: короткие ролики на любые темы, записи с лекций, прямые трансляции становятся всё более весомым инструментом в руках маркетологов.

По версии The Guardian, в 2017 году 69% всего интернет-трафика придется на видео. Youtube – лучший аргумент: уже сейчас он имеет миллиард уникальных посетителей в месяц. Это больше, чем у любой другой платформы на планете. 64% западных маркетологов уверены, что видео-контент будет преобладать в их стратегиях ближайшие пару лет. На фоне тенденциозной любви к видео вырастает другая тенденция: профессиональные ролики уступят место пользовательским. Мы с большим удовольствием будем включать то, что снято такими же, как мы. Тем более технические средства позволяют в домашних условиях снять полноценный блокбастер.

Правда, согласно данным Social Media Today, только 1 из 10 предпринимателей или крупных менеджеров верят, что качественный визуальный контент играет роль в продажах. Поэтому может пора поговорить об этом со своим боссом?

А если вам нужны пошаговые инструкции и конкретные методики продвижения при помощи видео и не только – приходите 23 августа в Москве на ежегодную общероссийскую практическую конференцию «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2016» и получите их из первых рук от ведущих российских экспертов в области маркетинга.

Посмотреть программу конференции и подать заявку на участие можно на сайте: #nmark2016