Студенческая практика on-line

02 Августа 2016, Вторник

Настал август. РАСО завершила пилотный проект студенческой практики on-line.

Месяц студенческая команда из девяти студентов Департамента интегрированных коммуникаций ВШЭ и РЭУ им. Плеханова, живущая в разных городах России и вне России, проводила второй этап нашего исследования о том, как поколение Z коммуницирует.

Образовательная задача была – сложить распределённую команду, запустить внутреннюю рефлексию и обмен опытом, сделать так, чтобы это была реальная учебная практика: когда небольшое по продолжительности действие позволяет человеку получить максимальное количество опыта.

Практическая задача была достаточно сложной – проанкетировать через on-line анкету и проинтервьюировать лично молодых людей от 15 до 20 лет. У каждого студента на практике были свои регионы для работы. Сложности тут было две: во-первых, лето, вся наша целевая аудитория на каникулах, и достать её нелегко. (К сожалению, летняя практика – летом, и мы были ограничены этим временем). Во-вторых, анкета большая – 35 развёрнутых вопросов. Для поколения 15-20 просто сосредоточится на 20 минут даже перед фильмом – задачка не из лёгких, а уж тем более, пройти какую-то анкету.

Но, тем не менее, сложившийся у нас коллектив и коллективный разум позволил нам на сегодня иметь 1600 полностью заполненных анкет, 400 из которых иностранные, остальные 1200 – из более чем 100 городов России.

Более того, в ходе работы мы придумали и почти завершили ещё и второе, не менее полезное исследование о поколении Z, результаты которого представим в сентябре на Baltic Weekend в Санкт-Петербурге,

РАСО продолжит развивать эту практику. В следующем году мы будем формировать команды студентов из разных вузов со всей России. А потом и международные.

Кроме того, команда студентов при проведении своего исследования полностью протестировала нашу on-line анкету, нашла в ней все ошибки и недочёты, которые мы исправили, и можем приступать в новому – осеннему этапу исследования. А это значит, что вы можете присоединяться, становиться нашими партнерами, помогая нам в распространении on-line анкеты.