Приём конкурсных проектов на 16-й «Хрустальный Апельсин» подходит к завершению

28 Марта 2016, Понедельник

Завершается приём конкурсных работ на 16-й Открытый Всероссийский конкурс студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».

В оргкомитет федерального тура конкурса поступило около двухсот студенческих проектов из всех федеральных округов нашей страны. Как и в прежние годы, самое большое количество конкурсных работ прислали студенты из Москвы и Красноярска.

Самой популярной номинацией остаётся номинация «Связи с общественностью в социальной сфере».

Главное удивление этого года – на номинацию «Связи с общественностью в области политических и избирательных технологий» пока не поступило ни одной работы! И это притом, что в этом году в России пройдут думские выборы.

«Хрустальный Апельсин» - молодежный социальный проект, который существует уже 16 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и профессиональное признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников вузов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья.

Со-организаторами и партнёрами Конкурса являются: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), МГИМО (У) МИД РФ, МГУ им. Ломоносова, НИУ ВШЭ, РГГУ, компании Coca-Cola Hellenic, «МЕДИАЛОГИЯ», Институт репутационных технологий «АРТ&ИМИДЖ».

Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту.

Задачи Конкурса:

  • построение единого коммуникационного пространства в масштабах страны, а также за её пределами, для студентов, обучающихся по специальностям связи с общественностью, реклама, медийные технологии и целому ряду других специализаций, предполагающих деятельность в области коммуникационного менеджмента;
  • привлечение общественного внимания к необходимости формирования в стране системы «социальных лифтов» и развитию частно-государственных программ по поддержке талантливой российской молодёжи;
  • участие в развитии профессиональной сферы в области связей с общественностью, рекламы, медийных и гуманитарные технологии в России через стимулирование и поощрение талантливых студентов, изучающих эти специальности;
  • формирование гражданской позиции и социальной активности у студенческой молодёжи.

Хрустальный апельсин
Facebook
Instagram