28 марта 2016, Понедельник
Завершается приём конкурсных работ на 16-й Открытый Всероссийский конкурс студенческих проектов в области связей с общественностью, рекламы и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».
В оргкомитет федерального тура конкурса поступило около двухсот студенческих проектов из всех федеральных округов нашей страны. Как и в прежние годы, самое большое количество конкурсных работ прислали студенты из Москвы и Красноярска.
Самой популярной номинацией остаётся номинация «Связи с общественностью в социальной сфере».
Главное удивление этого года – на номинацию «Связи с общественностью в области политических и избирательных технологий» пока не поступило ни одной работы! И это притом, что в этом году в России пройдут думские выборы.
«Хрустальный Апельсин» - молодежный социальный проект, который существует уже 16 лет и за эти годы завоевал всероссийскую известность и профессиональное признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников вузов из 30 российских регионов и стран ближнего зарубежья.
Со-организаторами и партнёрами Конкурса являются: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), МГИМО (У) МИД РФ, МГУ им. Ломоносова, НИУ ВШЭ, РГГУ, компании Coca-Cola Hellenic, «МЕДИАЛОГИЯ», Институт репутационных технологий «АРТ&ИМИДЖ».
Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов и способствовать их успешному карьерному старту и профессиональному росту.
Задачи Конкурса: