Как поддержать фейерверк?

29 Июля 2016, Пятница

Коммуникационная Группа iMARS оказала PR-поддержку II-му Международному фестивалю фейерверков «Ростех», который прошел в Москве 23-24 июля и собрал беспрецедентное количество гостей - более 500 000 за уикенд.

Присоединившись к проекту по приглашению компании «Пиротехнические технологии», команда iMARS взяла на себя функции пресс-офиса Фестиваля: его анонсирование в средствах массово информации, аккредитацию прессы и телеканалов, обеспечение работы пресс-центра Фестиваля, а также блог-тур. Мероприятие посетили более 400 представителей СМИ, включая 20 съемочных групп.

«Поскольку лето в Москве – это череда бесконечных праздников и фестивалей, нашей основной задачей на этапе анонсирования стало максимальное освещение грядущего события. Особенно важным это было потому, что в этом году Фестиваль кардинально поменял свой формат. Помимо собственно вечернего пиротехнического шоу, была введена обширная дневная программа, на которую необходимо было привести людей», - говорит Ирина Галенко, PR-директор iMARS. «Во время фестиваля важно было сделать так, чтобы каждый журналист чувствовал себя комфортно. Мы получили много теплых отзывов от корреспондентов и блогеров, как в отношении уровня организации на площадке, так и самого праздника. А вообще PR поддержка массовых мероприятий такого уровня и с таким количеством прессы – это отдельная специфическая история, которая требует сил, терпения и слаженной командной работы», - говорит Наталья Усикова, Директор по работе с Клиентами.