Победители награды C4F Davos Award в рамках World Communication Forum 2016

15 Марта 2016, Вторник

8 марта 2016 года в рамках шестого Давосского коммуникационного форума состоялась торжественная церемония награждения C4F (Communication for the Future) Davos Award. Награда определяет лучших среди компаний и личностей с творческим подходом и уникальным видением развития коммуникаций.

Персональные награды вручаются Глобальным Лидерам, которые имеют влияние на развитие коммуникаций и сделали эффективный вклад в укрепление новых тенденций в коммуникационной сфере.

В этом году жюри определили лучшими в персональных наградах следующих номинантов:

  • Ольга Кудиненко, фонд «Таблеточки», Relation of the Future (Украина)
  • Наталия Громадских, Leader of the Future (Беларусь)
  • Максим Яковер, Idea of the Future (Украина)

Корпоративные награды вручаются компаниям, которые устанавливают стандарты эффективности и профессионализма в глобальной коммуникационной индустрии и продемонстрировали креативность в реализации своих коммуникационных стратегий и кампаний.

По итогам голосования жюри победителями корпоративных номинаций стали:

  • SAP, “Africa Code Week”, Education of the Future (Южная Африка);
  • VTB Arena Park, City of the future (Россия);
  • APRA, “Together we can”, Pro Bono of the Future (Армения);
  • Ketchum Italy, “S.Pellegrino young chef award 2015”, Community of the Future (Италия);
  • Ketchum Italy, “S.Pellegrino young chef award 2015”, Communications of the Future, Италия;
  • Coordination Committee for the Events of Armenian Genocide Centennial, “We are Armenians”, Communications of the Future (Армения);
  • Kaiser Communication GmbH, Branding of the Future (Германия).

«Мы продолжаем воплощать миссию, которая заключается в формировании основных принципов коммуникационной отрасли и поддержке профессионалов. Награда C4F Davos Award ежегодно отмечает тех, кто сумел предложить эффективные и креативные методы развития глобальных коммуникаций. В этом году мы поставили перед собой и членами международного жюри C4F непростую задачу, впервые разделив номинации на 2 категории – персональные и корпоративные. Мы получили более 20-ти кейсов, достойных номинации. Оценивание заявок проходило в 2 этапа. На первом этапе члены жюри определяли претендентов на каждую номинацию. На втором этапе голосования члены жюри оценивали номинантов по пяти критериям: эффективность, влиятельность, тренд, интеграция решений и социальная польза. Номинанты, набравшие наибольшее количество баллов и стали победителями» – рассказывает Янина Дубейковская, Директор награды C4F Davos, президент ассоциации WCFA.