РАСО-Дальний Восток уже думает об особенностях коммуникаций с Поколением Z

09 Марта 2016, Среда

На Дальнем Востоке продолжили тему про поколение Z, начатую на Днях PR-2015.

Поколение Z, кто они, как с ними взаимодействовать, какие каналы коммуникации использовать и как наиболее эффективно выстраивать с ними общение. Чтобы обсудить эти вопросы за деловым завтраком, организованным Дальневосточным представительством Российской Ассоциации по Связям с Общественностью, собрались владельцы бизнеса, специалисты по связям с общественностью, представители деловых региональных СМИ. Партнером встречи выступил Центр английского языка Priority Center.

Почему сегодня столь пристальное внимание приковано к Поколению Z? Эти молодые люди выходят на потребительскую и коммуникационную арену, а значит уже завтра они наши новые Клиенты, Сотрудники, Коллеги, Менеджеры, Руководители…

Так кто же они? Z - это новое поколение подрастающей молодежи в возрасте 5 – 20 лет, которые радикально отличаются от всех своих предшественников, они – дети технологий. Поколению Z присущи два понятия, принципиально отличающие их: скорость и свобода.

Гости делового завтрака в процессе согласились с тем, что работа с Поколением Z - это стратегия, для осуществления которой действовать надо уже сегодня! И тогда через 10 лет мы получим отлаженные эффективные коммуникации с Поколением Z.