Год назад, на Baltic Weekend–2015, был поставлен вопрос о том: как строить коммуникации с новым поколением?
За этот год РАСО провела пилотное исследование по России, мы обсудили его результаты на Днях PR-2015, на конференции PROPR в Черногории и на Серебряном Меркурии в 2016г.
Тема нового поколения вошла в PR-повестку.
На Baltic Weekend–2016 пройдёт экспертная сессия, где встретятся:
- профессионалы PR, которые уже имеют опыт коммуникаций с поколением 15-20 летних
- профессионалы из других сфер, также работающие с этим поколением – психологи, педагоги, тренеры
- исследователи поколений
В ходе экспертной сессии участники:
- представят удачный и неудачный опытом коммуникации с новым поколением
- обсудят новые результаты исследований РАСО
- получат обратную связь от экспертов
- и в итоге постараются дать ответ на вопрос: какова ключевая повестка, интересы этого поколения и форматы коммуникации с ним?
На данный момент подтвердились участники:
- Елена Кохановская, директор по связям с общественностью, Группа МТС
- Денис Терехов, управляющий партнер SNMG
- Вячеслав Тихомиров, генеральный директор PR-агентства Mint (BBDO Group)
- Владимир Серов, директор по международным коммуникациям Коммуникационной группы АГТ, глобальный руководитель международной социальной программы ПАО «Газпром» «Футбол для дружбы»
- Евгения Шамис, основатель и координатор проекта RuGenerations «Теория поколений в России»
- Оксана Лаврова, доцент и руководитель юнгианских образовательных программ Восточно-Европейского института психоанализа, тренинговый аналитик и супервизор РОАП/IAAP и ECPP-Россия, коуч программ Московской Школы управления «Сколково», директор компании АКРОПОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКХ ПРАКТИК, СПб
Модераторы:
- Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО
- Юлия Ульянова, PR-директор РВК
РАСО готовит новое исследование, результаты которого впервые будут представлены на экспертной сессии в Санкт-Петербурге. Вы можете внести в него свой вклад, ответив на вопросы анкеты.