Понять нельзя игнорировать

19 Июля 2016, Вторник

Как и о чем разговаривать с 15-20 летними?

Год назад, на Baltic Weekend–2015, был поставлен вопрос о том: как строить коммуникации с новым поколением?

За этот год РАСО провела пилотное исследование по России, мы обсудили его результаты на Днях PR-2015, на конференции PROPR в Черногории и на Серебряном Меркурии в 2016г.

Тема нового поколения вошла в PR-повестку.

На Baltic Weekend–2016 пройдёт экспертная сессия, где встретятся:

  • профессионалы PR, которые уже имеют опыт коммуникаций с поколением 15-20 летних
  • профессионалы из других сфер, также работающие с этим поколением – психологи, педагоги, тренеры
  • исследователи поколений

В ходе экспертной сессии участники:

  • представят удачный и неудачный опытом коммуникации с новым поколением
  • обсудят новые результаты исследований РАСО
  • получат обратную связь от экспертов
  • и в итоге постараются дать ответ на вопрос: какова ключевая повестка, интересы этого поколения и форматы коммуникации с ним?

На данный момент подтвердились участники:

  • Елена Кохановская, директор по связям с общественностью, Группа МТС
  • Денис Терехов, управляющий партнер SNMG
  • Вячеслав Тихомиров, генеральный директор PR-агентства Mint (BBDO Group)
  • Владимир Серов, директор по международным коммуникациям Коммуникационной группы АГТ, глобальный руководитель международной социальной программы ПАО «Газпром» «Футбол для дружбы»
  • Евгения Шамис, основатель и координатор проекта RuGenerations «Теория поколений в России»
  • Оксана Лаврова, доцент и руководитель юнгианских образовательных программ Восточно-Европейского института психоанализа, тренинговый аналитик и супервизор РОАП/IAAP и ECPP-Россия, коуч программ Московской Школы управления «Сколково», директор компании АКРОПОЛЬ ПСИХОЛОГИЧЕСКХ ПРАКТИК, СПб

Модераторы:

  • Юлия Грязнова, исполнительный директор РАСО
  • Юлия Ульянова, PR-директор РВК

РАСО готовит новое исследование, результаты которого впервые будут представлены на экспертной сессии в Санкт-Петербурге. Вы можете внести в него свой вклад, ответив на вопросы анкеты.