Прием заявок на Конкурс «Корпоративный календарь – 2016» продлится до 18 февраля

10 Февраля 2016, Среда

К участию в Конкурсе уже принято около 40 календарей.

Следующий этап Конкурса с 19 февраля по 4 марта – интернет-голосование, пройдет на сайте РАСО-Пермь. Набравший максимальное количество голосов календарь станет победителем в номинации «Общественное признание». Проголосовать может любой желающий один раз с одного IP-адреса.

С 18 февраля до 5 марта Экспертный Совет проводит заочную оценку календарей. Окончательное решение будет принято на заседание Экспертного Совета конкурса, который пройдет в Перми 14 марта по итогам презентаций конкурсантов.

14 -15 марта Творческая Лаборатория конкурса «Корпоративный календарь-2016»

14 марта – презентации участников конкурса. С презентацией календаря могут выступать все участники Конкурса. Обязательна предварительная регистрация до 9 марта. Участникам, кто не может принять участие в Творческой Лаборатории разрешается предоставить презентации в оргкомитет Конкурса. Информативность и исполнение презентаций учитываются при подведении окончательных итогов конкурса. В течение двух дней Творческой лаборатории участников ожидают мастер-классы от ведущих российских экспертов. Завершится Конкурс вечером 15 марта Торжественной Церемонией награждения победителей «Корпоративный календарь-2016».

Заявки на участие в конкурсе «Корпоративный календарь» принимаются по адресу pr@proekt.perm.ru. Обязательный печатный экземпляр календаря принимается по адресу: 614010, г. Пермь, ул. Героев Хасана, 7А, офис 216, Пермское Представительство Российской Ассоциации по Связям с Общественностью / Рекламная группа «PR-Проект».

Информацию можно получить на сайте РАСО-Пермь. Дополнительные вопросы можно задать по тел: +7 (342) 281-11-12, 219-79-01.
Директор конкурса – Мария Деккер
+7 961 756 3876, dirpr@proekt.perm.ru
Координатор конкурса – Валерия Богданова
+7 908 273 4659, proekt.rg@yandex.ru

Напоминаем, что конкурс «Корпоративный календарь-2016 объединился с двумя российскими конкурсами «Лучшее корпоративное медиа» и «КонТЭКст». Это значит, что победители в рамках партнерских соглашений смогут представить свои календари без дополнительного взноса в аналогичную номинацию «Корпоративный календарь». Участие может принести еще одну победу и признание своего мастерства в профессиональном сообществе.

Партнеры конкурса: РАСО, АКМР, гостиница City Star, Рекламная группа «PR-Проект», Типография «Астер», Студия «Лайм», Группа компаний «Ньютон», Конкурс «КонТЭКст».

Информационные партнеры конкурса: Mediabitch.ru, PR-Info, Издательский Дом «Имидж-Медиа»: журналы Пресс-служба, Промышленный маркетинг, Телеканал «Про бизнес», Европейская медиагруппа, телекомпания Ветта.