«Михайлов и Партнёры» и JagaJam рассказали о том, как beauty-брендам получать реальную отдачу от работы в соцсетях

07 Июля 2016, Четверг

В условиях постоянного сокращения рекламных бюджетов beauty-бренды все больше уходят в digital: в основном – для эффективного привлечения потенциальных клиентов и увеличения конверсии или с целью поиска будущих «адвокатов» бренда среди молодой аудитории.

Направление Digital-коммуникаций «Михайлов и Партнёры» совместно с сервисом расширенной статистики JagaJam впервые провели исследование ТОП-30 русскоязычных аккаунтов beauty-брендов и ответили на вопрос о том, как не «накручивать» результаты, а получать реальную отдачу от работы в социальных сетях.

Более подробная информация о результатах исследования доступна