Итоги премии «RuPoR» 2015 года подведены

14 Декабря 2015, Понедельник

Итоги XI Премии в области развития общественных связей «RuPoR» 2015 года подвели в Воронеже в рамках XI PR-Форума «Дни PR Центральной России», организатором выступил ФРОС «Region PR» (Воронеж).

Итоги Премии в области развития общественных связей «RuPoR» 2015 года

Номинация «Корпоративные коммуникации»

1 место

  • Sika Awards Russia - Коммуникационное Агентство АГТ

2 место:

  • «Споем с ветеранами» - Управление по корпоративным коммуникациям ОАО «Лебединский ГОК»
  • Всемирный день ответственного потребления пива (ВДОПП) - Коммуникационная компания AVANGARD Global Communications

Номинация «Маркетинговые коммуникации»

1 место:

  • AXE - генеральный спонсор солнечного затмения - Red Communication Group (RCG)

2 место:

  • Lumia Live Show - ООО Майкрософт Мобайл Рус, Дирекция маркетинговых коммуникаций Коммуникационного агентства АГТ и Event-агентство Imagine

3 место:

  • PR-продвижение открытия детского города профессий «КидБург» в Москве в Центральном детском магазине на Лубянке - Консалтинговая группа «Полилог» (ООО Агентство «Полилог»)
  • «Новый Уровень Успеха»: российский фристайлер Иван Малахов и Adrenaline Rush на Камчатке» - PR-агентство «Сокур и Партнеры»

Номинация «Социальные коммуникации и благотворительность»

1 место:

  • «Маятник Времени» – к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне» - Музыкальный театр Владислава Юрьева и Тамбовское региональное отделение Союза писателей России

2 место:

  • Красная шапка против лейкоза - PR-агентство «Сокур и Партнеры»

3 место:

  • Международный Чемпионат KFC по мини-футболу среди юношеских любительских команд – Компания Yum! Brands Russia и Коммуникационное агентство SPN Communications;

Номинация «Продвижение государственных и общественных программ»

1 место:

  • Популяризация энергосбережения и энергоэффективности - ПАО «МРСК Центра»

2 место:

  • «Живи долго!» - Департамент здравоохранения Воронежской области

3 место:

  • Дом Болельщиков Команды России на XVI Чемпионате мира по водным видам спорта в Казани - Совет содействия Олимпийского комитета России и Коммуникационное агентство SPN Communications
  • «От чистоты на улицах к чистоте в мыслях и действиях» - Управление по работе со СМИ и связям с общественностью администрации города Липецка

Номинация «Международные коммуникации»

2 место:

  • «Две страны – одна команда»: Дом Болельщиков I Европейских игр в Баку - Совет содействия Олимпийского комитета России и Коммуникационное агентство SPN Communications

3 место:

  • «VSU - semper in motu» - Рекламный центр ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет»

Номинация «Развитие и продвижение территорий»

1 место:

  • V Международный форум «Большая химия» - ООО Агентство «Полилог»

2 место:

  • Комплексное и всесторонне информационное сопровождение Восточного экономического форума (ВЭФ) на международном, федеральном и региональном уровне - Коммуникационная группа Паблисити

3 место:

  • Первый открытый областной фестиваль «Узорный хоровод – 2015» - Отдел развития туризма управления экономического развития администрации Грайворонского района Белгородской области

Специальный приз – За светлый образ города - I Международный фестиваль мела «БелМелФест» - Управление информации и массовых коммуникаций администрации города Белгорода

Номинация «Новые медиа и социальные сети»

1 место:

  • «Возрождение Philips TV Russia в социальных сетях» - PR-агентство PR Partner
  • Первый национальный фестиваль видеоблогеров «ВИДФЕСТ» - Консалтинговая группа «Полилог» (ООО Агентство «Полилог»)

Номинация «Продвижение технологий будущего»

1 место:

  • «iDecide. Формирование нового сегмента IT-рынка в России» - Коммуникационная группа «Гуров и партнеры»

Специальный приз – Коммуникация 3600 - «Художники Воронежа» - ООО «Студия Парфенова»

Номинация «Лучший проект в области туризма»

1 место:

  • «Фестиваль дорожной песни «СТРАНА ЯМЩИКА» - Муниципальное бюджетное учреждение «Центр народного творчества» Гаврилов-Ямского муниципального района Ярославской области

2 место:

  • «Раненбургское застолье» - Муниципальное автономное учреждение «Галактика» Чаплыгинского муниципального района Липецкой области

Номинация «Студенческий проект»

1 место:

  • «SHUKHOV RACING TEAM» - Белгородский государственный технологический университет им. В.Г. Шухова

2 место:

    «ЧАЙ-Оk» (продвижение чайной «ТИМОФЕЙНЯ» на тамбовском городском рынке услуг отдыха и досуга) - Тамбовский Государственный Технический Университет «Некоммерческий гуманитарный проект ШКОЛА «PR со вкусом» - Тамбовский Государственный Технический Университет

Номинация «PR-Персона года»

Лауреаты:

  • Вячеслав Лащевский, Председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ (AGT Communications Group)
  • Игорь Тиньков, председатель Липецкого городского Совета депутатов

Номинация «За вклад в развитие общественных связей»

Лауреаты:

  • Олег Полетаев, вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью, начальник Управления по связям с общественностью Х5 Retail Group
  • Юлия Грязнова, исполнительный директор Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)

Проект «Маятник Времени» – к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне» (Музыкальный театр Владислава Юрьева и Тамбовское региональное отделение Союза писателей России) рекомендован к включению в шорт-лист Национальной премии «Серебряный Лучник» и получает право на публичную защиту.

Десять проектов, которые получили право на участие в Национальной премии «Серебряный Лучник» без уплаты регистрационного взноса:

  • Sika Awards Russia - Коммуникационное Агентство АГТ
  • AXE - генеральный спонсор солнечного затмения - Red Communication Group (RCG)
  • Красная шапка против лейкоза - PR-агентство «Сокур и Партнеры»
  • Популяризация энергосбережения и энергоэффективности - ПАО «МРСК Центра»
  • V Международный форум «Большая химия» - ООО Агентство «Полилог»
  • Комплексное и всесторонне информационное сопровождение Восточного экономического форума (ВЭФ) на международном, федеральном и региональном уровне - Коммуникационная группа Паблисити
  • Первый открытый областной фестиваль «Узорный хоровод – 2015» - Отдел развития туризма управления экономического развития администрации Грайворонского района Белгородской области
  • «Возрождение Philips TV Russia в социальных сетях» - PR-агентство PR Partner
  • Первый национальный фестиваль видеоблогеров «ВИДФЕСТ» - Консалтинговая группа «Полилог» (ООО Агентство «Полилог»)
  • «iDecide. Формирование нового сегмента IT-рынка в России» - Коммуникационная группа «Гуров и партнеры»

Наша справка

Премия в области развития общественных связей «RuPoR» входит в систему отечественных профессиональных PR-премий. Премия «RuPoR» учреждена в Воронеже в 2005 году по инициативе Геннадия Шаталова.

Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и ООО Продюсерский центр «Контент».

С 2012 года территорией проведения конкурса утвержден Центральный Федеральный округ: Белгородская, Брянская, Владимирская, Воронежская, Ивановская, Калужская, Костромская, Курская, Липецкая, Московская, Орловская, Рязанская, Смоленская, Тамбовская, Тверская, Тульская, Ярославская области и город Москва.

С 2005 по 2010 годы финальные мероприятия премии проводились в Воронеже, в 2011-2012 в Липецке, в 2013 году в Суздале.

Подробности на www.rupor.regionpr.ru www.regionpr.ru и по consul-biznes@regionpr.ru