Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» отмечен дипломом с отличием в номинации «Геймификация и онлайн-конкурсы» в конкурсе In2 SABRE Awards 2015 вошел в ТОП-5 финалистов международной премии SABRE Awards 2015

29 Мая 2015, Пятница

МТС, ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и Благотворительный фонд Константина Хабенского сообщают: творческий благотворительный проект «Поколение М» был отмечен дипломом с отличием в номинации «Геймификация и онлайн-конкурсы» в конкурсе In2 SABRE Awards 2015 за создание творческого онлайн-контента и использование новейших инструментов коммуникации, а также стал финалистом главной международной премии в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией SABRE Awards 2015.

Всероссийский благотворительный проект «Поколение М» реализуется компанией МТС и Благотворительным фондом Константина Хабенского и объединяет в себе идею развития творческих способностей ребят из регионов страны и сбор средств на лечение тяжелобольных детей. В конце 2014 года проект стал лауреатом XII Премии имени Станиславского за развитие талантов детей в регионах России, за срочную и деятельную помощь тяжелобольным детям.

Проект состоит из двух частей: театральной и виртуальной. Главное театральное событие проекта – благотворительный детский музыкальный спектакль «Поколение Маугли». В 2014 году спектакль был поставлен в Казани и Уфе. В марте 2015 года гастроли спектакля прошли в Москве. В июне 2015 спектакль будет представлен в рамках культурной программы Петербургского международного экономического форума 2015.

Виртуальная площадка проекта отмечена дипломом в конкурсе In2 SABRE Awards 2015 в номинации «Геймификация и онлайн-конкурсы» как успешный пример применения игровой механики в творческих онлайн-конкурсах для детей и подростков. Конкурс In2 SABRE Awards 2015 посвящен инновациям в PR-отрасли и традиционно проводится в рамках премии SABRE. Организаторы премии и конференции высоко оценили качественный творческий онлайн-контент и механику проекта «Поколение М» по вовлечению пользователей в благотворительную и творческую деятельность. Дипломантами в номинации также стали проекты компаний Adidas, The Absolut Company и баварской компании в сфере молочной промышленности Landesvereinigung der Bayerischen Milchwirtschaft.

Также всероссийский творческий благотворительный проект «Поколение М» стал одним из 5 проектов, вошедших в финал международной премии SABRE Awards 2015, одной из самых престижных и авторитетных премий в области связей с общественностью, брендинга и управления репутацией.

«Благотворительный проект «Поколение М» уже не первый раз заслуживает внимание на международном уровне. В 2014 году проект стал лауреатом Премии Станиславского, в 2015 – получил высокую оценку и признания профессионального сообщества. Особенно приятно, что, в первую очередь, проект получил признание среди детей и подростков по всей стране. Еженедельно к «Поколению М» в нашей стране присоединяются более 5 тысяч ребят, более 325 тысяч детей уже стали участниками онлайн- и офлайн-мероприятий проекта. Для нас это самая высокая оценка», - отметила директор по связям с общественностью Группы МТС Елена Кохановская.