В издательстве Direct Media вышел сборник статей Александра Чумикова «Имидж-репутация-бренд: традиционные подходы и новые технологии»

13 Ноября 2015, Пятница

В издательстве Direct Media вышел в свет сборник статей генерального директор Агентства «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (www.pr-club.com) доктора политических наук, профессора Александра Чумикова «Имидж-репутация-бренд: традиционные подходы и новые технологии».

В сборнике на теоретическом и прикладном уровне изложены технологии деятельности рыночного субъекта по формированию собственного имиджа, превращению его в позитивную репутацию, а затем в стойкий бренд.

Автор предлагает набор осмысленных и структурированных кейсов, демонстрирующих практику решения проектных задач в разных сферах и ситуациях: это и позиционирование социальной ответственности, и продвижение территорий, и борьба с терроризмом.

При этом демонстрируются как традиционные подходы, так и современные методы измерения информационного поля и последующего формирования в нем актуального контента.

Статьи сборника подготовлены в 2013-2015 годах и предназначены для всех категорий специалистов, занимающихся рекламой и связями с общественностью.

Сборник доступен в интернет-магазине по адресу:
http://www.directmedia.ru/author_19027_chumikov_aleksandr_nikolaevich/