Начало проекту Российской академии общественных связей «Гуру классы» положено!

27 Октября 2015, Вторник

Президент РАОС и Коммуникационной группы «Деловая Лига» Виталий Расницын открыл 21 октября в офисе агентства «Р.И.М. Porter Novelli» дизайн-завода «Флакон» первый гуру-класс в рамках нового информационно-просветительского проекта Академии общественных связей.

Его ярко и очень информативно провел в офисе своей компании известный (идеолог пиара и рекламы) специалист в области брендинга и связей с общественностью академик РАОС Игорь Писарский. Подробнее о проекте: http://pracademy.ru/events

Гуру-класс Игоря Писарского – демонстрация глубокого, но в то же время нестандартного подхода к рассмотрению взаимодействия и даже в какой-то мере «конкуренции» таких инструментов маркетинговых технологий, как репутационный менеджмент и брендинг.

Игорь Писарский сделал успешную попытку, опираясь на многочисленные кейсы, разобраться в том, что является сутью данных технологий, что их роднит и каковы перспективы развития в обозримом будущем. Слушатели сочли чрезвычайно полезными выводы и рекомендации И.Писарского для реализации в своей повседневной практике. Было интересно.

В конце каждый участник получил подписанный И. Писарским сертификат. Шесть таких сертификатов, полученных в течение нынешнего учебного года, дают право на получение сертификата, в том, что участник гуру-классов прошел курс повышения квалификации в Российской академии общественных связей.

Следующий гуру-класс пройдет 19 ноября, с генеральным директором «СТС-Медиа» Юлианой Слащевой на тему: «Я вообще не смотрю телевизор". Почему эта фраза - обман? Как это использовать в коммуникации с потребителем». Регистрация: http://pracademy.ru/events#guru-klass-juliany-slaschevoy