Объявлены победители конкурса Eventиада Awards 2015

27 Октября 2015, Вторник

23 октября в Большом зале МИА «Россия сегодня» состоялись финальные мероприятия Четвертого Всероссийского конкурса студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2015: конференция «Диалог лидеров поколений» и торжественная церемония награждения победителей конкурса. Присутствовало более 500 человек.

Ключевыми спикерами конференции стали: президент компании FleishmanHillard Inc., председатель Совета компаний, специализирующихся на связях с общественностью в США Дейв Синей; директор по связям с общественностью компании FoodDrinkEurope, сопредседатель жюри конкурса European Excellence Awards Флоранс Рэнсон; генеральный директор компании FleishmanHillard Vanguard Елена Фадеева; директор по связям с общественностью – руководитель блока информационной политики ПАО «Интер РАО» Антон Назаров; вице-президент по маркетингу РОСГОССТРАХ Михаил Рюмин; профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, член правления АКМР Александр Вихров; генеральный директор компании «Берингер Ингельхайм» (Россия) Павол Доброцкий; ректор Российского государственного социального университета Наталья Починок; бизнесмен и меценат Михаил Баженов.

На конкурс Eventиада Awards 2015 пришло 515 заявок из 80 городов России и Белоруссии. В шорт лист конкурса прошло 122 проекта из 38 городов. Публичные защиты работ проходили в Москве в три этапа, и заняли более 19 часов. В рамках торжественной церемонии награждения были объявлены победители в 29 номинации 4-ех блоков: «Студенческие номинации», «Корпоративные номинации», «Здоровый образ жизни» и «Специальные номинации».

Корпоративные номинации:

«Креатив года»

  • 1-е место - История стикера, Viber
  • 1-е место - Разбуди район - Adidas, TBWA Moscow
  • 2-е место - Шоу световых технологий «Новогоднее путешествие» - ОАО «Аэрофлот»/LBL Communications Group

«Лучший проект в социальных медиа»

  • 1-е место - Официальный фотограф года LEGO Россия 2015 - LEGO/ агентство Pro-Vision Communications
  • 2-е место - Наука за минуту - БФУ им. Иммануила Канта (Калининград)

«Лучший event года»

  • 1-е место - MEGAFONLIVE - ПАО «МегаФон»
  • 2-е место - Всемирный день пельменя - Министерство национальной политики Удмуртской Республики
  • 3-е место - Пресс-день «Искусство быть красивой с ИЛЬ ДЕ БОТЭ» - ИЛЬ ДЕ БОТЭ

«Лучший PR проект»

  • 1-е место - Водная аллея - Министерство природных ресурсов и экологии РФ/ агентство АГТ
  • 2-е место - Кинозал ИКЕА: Будит любовь - ИКЕА/агентство Mint
  • 3-е место - Продвижение локализации Schneider Electric в России в рамках форума ENES 2014 - Schneider Electric

«Лучший общественный проект»

  • 1-е место - Программа устойчивого развития - ПАО «ЛУКОЙЛ»
  • 2-е место - Проект по дистанционной посадке деревьев - ПАО «Лето Банк»/Маракуйя
  • 3-е место - Послы русского языка в мире - Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

«Лучший проект для молодежи»

  • 1-е место - Всероссийская конференция «Юные техники и изобретатели» в Государственной Думе - Комиссия по информационной поддержке инновационной деятельности и по совершенствованию законодательства, ГД РФ
  • 2-е место - Школа полезного действия Металлоинвеста – «Металлоинвест»
  • 3-е место - Медиа Класс 2014 - Факультет Медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусств, МГИК

«Персона года»
Председатель попечительского совета премии Серебряный Лучник – Игорь Писарский

Студенческие номинации:

«Креатив года»

  • 1-е место - ЗооГродно –ГГУ (Гродно, Белоруссия)
  • 2-е место - МИГОЛОГИЯ в АлтГУ – АлтГУ (Барнаул)
  • 3-е место - The Вышка – НИУ ВШЭ (Москва)

«Лучший социальный проект»

  • 2-е место - Маленький друг – ГУ «Дубна», филиал «Котельники» (Москва)
  • 2-е место - Доступные святыни - Православный институт св. Иоанна Богослова (Москва)

«Лучший студенческий проект»

  • 1-е место - Битва бизнесов - НИУ ВШЭ (Москва)
  • 2-е место - Feedback – ВГПУ (Воронеж)
  • 3-е место - Модель ООН – РАНХиГС (Москва)

«Лучший проект в социальных медиа»

  • 1-е место – Prosmotr, СПбГУТД (Санкт-Петербург)
  • 2-е место - Пресс-подкат, УлГПУ (Ульяновск)
  • 2-е место - Оригинал, АлГУ (Барнаул)
  • 3-е место - Plekhanov Sport Media, РЭУ им. Плеханова (Москва)

«Лучший студенческий event»

  • 1-е место - Открытый космос – ДВФУ (Владивосток)
  • 2-е место - Фестиваль рекламы CartON! – БФУ им. И. Канта (Калининград)
  • 3-е место - Кубок федеральных университетов – БФУ им. Канта (Калининград)

«Лучший PR проект»

  • 1-е место - ЗооГродно – ГГУ (Гродно, Белоруссия)
  • 2-е место - ProPR – Академия МЧС (Москва)

«Студент года»
Абдрашитова Алина - Академия МЧС

Блок номинаций «Здоровый образ жизни»:

«Лучший проект ЗОЖ» (организации)

  • 1-е место - Школа здоровья и успеха – ФГБОУ ВПО УГПУ (Екатеринбург)
  • 2-е место - Игры молодежи Москвы – АНО «СМС» (Москва)
  • 3-е место - Зеленый марафон «Сбербанка» - Сбербанк России/агентство КРОС (Москва)

«Лучший проект ЗОЖ» (студенты)

  • 1-е место - Спорт. Здоровье. Единство. – ЧГПУ им. И.Я. Яковлева (Чебоксары)
  • 2-е место - Общее дело – ГУ «Дубна», филиал «Котельники» (Москва)
  • 3-е место - Лаборатория здоровья – ГБОУ ВПО «НижГМА» Миндрава РФ (Нижний Новгород)

«Лучший проект продвижения ЗОЖ»

  • 1-е место - Street Workout Kazan 2015 – Комитет по делам детей и молодежи (Казань)
  • 2-е место - В каждом деле и движении – ЗОЖ – ОрГМУ (Оренбург)
  • 3-е место - Alfa Future People – Миродин
  • 3-е место - Воспитать чемпиона – ПАО «Мегафон»/ Фонд «Молодость нации» (Башкортостан)

«Журналист года» (за вклад в продвижение ЗОЖ)
Ада Горбачева, обозреватель, «Независимая газета»

Блок «Специальных номинаций»:

«Лучший проект, посвященный 70-летию победы Советского народа в Великой Отечественной войне»

Корпорации: Донорский марафон «70 лет Победы» - LG Electronics Россия, агентство SPN Communications (Москва)

Организации: Реконструкция событий ВОВ «Штурм Рейхстага» - Комитет по делам молодежи (Барнаул)

Студенты: Вахта Памяти - Рязановский сельскохозяйственный техникум (пос. Рязаново, Ульяновская обл.)

«Лучший проект, посвященный году литературы в России»

Корпорации: Сбор детских книг для Регионального благотворительного фонда «Центр Г.Н. Романова» - Дойче Банк (Москва)

Организации: Литературный перфоманс «Казань RU.ЛИТ» - Молодежь Казани (Казань)

Студенты: Герой твоего времени – ГУУ (Москва)

«Книга о PR»
«Исследование корпоративных коммуникаций АКМР»

«СМИ года – выбор студентов»
Пока Вы Спали

«Факультет года»
Факультет маркетинга, рекламы и сервиса, Института отраслевого менеджмента РАНХиГС

«Преподаватель года»
Вартанов Александр Микичевич, РАНХиГС

«Celebrity года»
Мария Кожевникова, актриса и общественный деятель

Конкурс проводится коммуникационной группой Орта при поддержке Ассоциации менеджеров (АМР), философского факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Российской Ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), агентства FleishmanHillard Vanguard. Генеральный партнер блока номинаций «Здоровый образ жизни» — фармацевтическая компания «Берингер Ингельхайм». Генеральный информационный партнер конкурса - Sostav.ru. Генеральный интернет-партнер — портал Advertology.ru. Официальный HR-партнер — Career.Ru. Официальное online PR-агентство конкурса — агентство PRonline. Партнер продвижения события в интернете — KudaGo. Также конкурс проходит при активной поддержке Ассоциации международных фармацевтических производителей (AIPM), Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), Российского государственного социального университета (РГСУ).

***

Eventиада Awards 2015 – конкурс студенческих и корпоративных коммуникационных проектов. Проводится с 2011 года. Eventиада Awards является самой крупной площадкой, на которой лидеры индустрии встречаются с талантливыми студентами в области корпоративных и маркетинговых коммуникаций. Организаторами конкурса выступают агентство Elefante, Ассоциация менеджеров России (АМР), Философский факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, при поддержке АКМР, РАСО, АКОС, РАМУ и FleishmanHillard Vanguard. В 2014 году в конкурсе приняли участие студенты из 49 вузов, расположенных в 32 городах России, а также более 100 компаний. Общее число присланных заявок достигло 230. Конкурс удостоен многих наград и премий, в том числе международных.
org@eventiada.ru; www.eventiada.ru; www.facebook.com/Eventiada