Коммуникационное агентство АГТ получило приз фестиваля The Cannes Corporate Media & TV Awards за фильм «Цивилизация воды»

19 Октября 2015, Понедельник

Международная премия в области корпоративных медиа и ТВ вручена Коммуникационному агентству за фильм «Цивилизация воды». Почетную награду в ходе торжественной церемонии, которая прошла в сердце французской Ривьеры, принимала Надежда Малкина, директор по социальным коммуникациям АГТ.

«Признание нашей работы европейскими коллегами – это новый уровень для нашей команды и агентства в целом. На мой взгляд, это свидетельствует как о важности реализованного проекта, так и о качестве его выполнения. Мы искренне благодарны за высокую оценку нашей работы и от всей души поздравляем коллектив АГТ с этой победой», – говорит Надежда Малкина.

Фильм «Цивилизация воды» был снят в рамках продвижения идеи рационального отношения к воде, которая является опорным пунктом коммуникационной стратегии Федеральной целевой программы «Вода России», реализуемой агентством АГТ в интересах Минприроды России.

Съемки фильма проводились в разных регионах России: в засушливых районах Астраханской области, в Хакасии, Омской области и других. Фильм рассказывает о водных ресурсах страны, а также о существующих и строящихся гидротехнических сооружениях, таких, например, как Саяно-Шушенская ГЭС и Красногорский гидроузел.

Ключевую роль в ходе создания фильма сыграла операторская работа Николая Кравца и режиссерские находки Сергея Ершова. Видеоролик озвучил заслуженный артист России Сергей Чонишвили.

Ежегодно в рамках фестиваля корпоративного кино The Cannes Corporate Media & TV Awards отбираются лучшие примеры корпоративного видео из различных стран. Международное жюри фестиваля состоит из пятидесяти специалистов в области масс-медиа и корпоративных коммуникаций, среди которых обладатели премий «Оскар» и «Эмми». В этом году на оценку экспертов было представлено 772 фильма.