Пользователи рунета начали голосование за лучшую государственную рекламу

06 Октября 2015, Вторник

На сайте всероссийского конкурса государственной соцрекламы "Импульс", организатором которого выступает МИА "Россия сегодня", стартовало интернет-голосование за лучшую работу. Любой пользователь глобальной сети, имеющий аккаунт в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Twitter), может отдать свой голос за лучшую, по его мнению, видеорекламу, аудиорекламу, наружную рекламу, интернет-рекламу, рекламный плакат, рекламный буклет или рекламную кампанию, реализованные государственными структурами в период с 18 октября 2014 года по 24 сентября 2015 года. Проголосовать за понравившиеся работы можно до 17:00 (время московское) 24 октября 2015 г. Работа, набравшая наибольшее количество "лайков", получит награду конкурса "Импульс" в специальной номинации "Признание интернета".

Торжественная церемония награждения победителей конкурса состоится в ноябре 2015 г. в Москве. На конкурс поступило 348 заявок из 64 регионов РФ. К участию в конкурсе допущены 296 работ, соответствующих технических критериям участия. Конкурс традиционно пройдет в семи основных номинациях (видеореклама, аудиореклама, наружная реклама, интернет-реклама, рекламный плакат, рекламный буклет, рекламная кампания). Помимо этого работы будут бороться за призы в специальных номинациях – "Гран-при конкурса", "Трендсеттер года", "Признание интернета" и совместной номинации МИА "Россия сегодня" и Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей Б. Ю. Титова "Лучший антикоррупционный плакат".

Ознакомиться с положением о конкурсе можно в прикрепленном документе ниже.

Прикрепленный документ:
Polozhenie_Impulse2015.pdf