Агентство Publicity обеспечило информационное сопровождение Восточного экономического форума

02 Октября 2015, Пятница

Агентство Publicity обеспечило информационное сопровождение первого Восточного экономического форума (ВЭФ), который прошел с 3 по 5 сентября 2015 года во Владивостоке. За 2 месяца информационной кампании значительно выросла узнаваемость форума - по данным Медиалогии ВЭФ стал вторым по цитируемости экономическим форумом в России.

ВЭФ, организованный в соответствии с указом Президента РФ, стал частью государственной стратегии по развитию Дальнего Востока и продемонстрировал новые возможности для бизнеса в регионе. В мероприятии приняли участие Президент РФ В.В. Путин, заместитель председателя Правительства Российской Федерации и полпред Президента РФ в ДФО Ю.П. Трутнев, министры Правительства РФ, главы регионов, руководители ведущих бизнес-объединений, предприниматели, инвесторы и эксперты.

Агентством Publicity спланирована и реализована масштабная информационно-рекламная кампания, направленная на повышение узнаваемости ВЭФ как одной из ключевых площадок для диалога инвесторов России и стран Азиатско-Тихоокеанского региона.

Привлечено более 30 информационных партнеров ВЭФ, среди которых ведущие российские и зарубежные СМИ: Россия 24, РБК, МИА «Россия сегодня», ИА ТАСС, ИА Интерфакс, Ведомости», Коммерсантъ, ИА Синьхуа (Китай), ИА ЕнХап (Корея) и другие.

Во время подготовки и проведения ВЭФ организовано более 10 мероприятий для СМИ, включая серии пресс-конференций и пресс-туров для российских и зарубежных СМИ из Китая, Японии, Гонконга. Реализована информационная кампания в интернете и социальных сетях, в рамках которой обеспечено ведение и продвижение официальных аккаунтов ВЭФ на русском, английском, китайском, корейском и японском языках.

Агентство разработало сценарий имиджевого видеоролика Восточного экономического форума. К созданию ролика был привлечен голливудский режиссер Руперт Уэйнрайт, среди работ которого заявочные ролики от России на право проведения Универсиады в Казани в 2013 году, Олимпиады в Сочи, чемпионата Мира по футболу 2018 года.

«Форум поставил перед нами сложные задачи, которые потребовали от нас нетривиальных решений. Было необходимо раскрыть социально-экономический и инвестиционный потенциал регионов Дальневосточного федерального округа и вместе с этим показать масштаб мероприятия, при этом сделать это в крайне сжатые сроки. Для нас это была уникальная возможность примерить весь свой опыт и работать в интересной команде», - отметил Управляющий партнер агентства Publicity Ян Ханов.