АГТ-Сибирь выступило партнером экологической акции с пятью тысячами участников

16 Сентября 2015, Среда

Четвертый год подряд агентство «АГТ-Сибирь» выступает партнёром En+ Group в проведении самой масштабной эко-акции на берегах великого озера - «360 минут ради Байкала». В этом году акция празднует пятилетний юбилей, в связи с чем превратилась в целый экологический марафон: 4 мероприятия по очистке озера прошли летом, а финальное - 5 сентября.

«360 минут ради Байкала» является самой крупной волонтёрской акцией по очистке от мусора берегов Байкала. В этом году для акции была специально разработана карта загрязнений побережья. Именно она и легла в основу маршрута акции. Более 50 точек на побережье со стороны Иркутской области и Республики Бурятия очистили привлеченные к акции волонтёры! Всего в акции привлечено более 5000 волонтёров. Собрано и сдано на утилизацию 10 000 мешков мусора, что равно 42 полностью загруженным КамАЗам.

В интересах клиента En+ Group, ведущей индустриальной группы, объединяющей компании сферы металлургии, энергетики, горнорудной промышленности, проект был сделан «под ключ». В рамках подготовки и проведения акции сотрудники «АГТ-Сибирь» занимались построением логистики и техническим обеспечением мероприятия во всех точках проведения. В том числе согласованием с контролирующими органами, организацией движения колонны с волонтёрами в сопровождении ГАИ, взаимодействием с администрациями муниципальных образований на побережье и волонтёрскими экологическими движениями.

«Привлечение и организация работы пяти тысяч человек в тяжелых географических и климатических условиях — это настоящий вызов для команды агентства, – рассказал директор АГТ-Сибирь Егор Егошин. – При этом очень приятно реализовывать крупнейшую экологическую акцию на берегах Байкала, потому что это не только проект «под ключ», но и по-настоящему доброе дело».

Участниками акции стали волонтёры из Иркутска, Улан-Удэ, Красноярска, местные жители посёлков побережья. Регистрация волонтёров на акцию проходила на сайте акции и вызвала ажиотажный спрос: лимит участников был достигнут за рекордные 1,5 часа. В официальных аккаунтах акции в социальных сетях велась регулярная работа, в том числе конкурс с главным призом – поездкой на акцию из любой точки страны. Были в этом году и необычные участники: на точке уборки в посёлке Танхой работала группа из 10 собак самоедской породы и роботы-уборщики, которых специально для акции собрали юные инженеры-робототехники.

Агентство реализовало рекламную и широкомасштабную информационную кампании мероприятия. На площадки акции был организован пресс-тур с участием федеральных и региональных СМИ и блогеров. Для гостей был организована экскурсия по основным точкам акции, проведены подходы к спикерам. В общей сложности по итогам акции было опубликовано более 315 материалов в региональных и федеральных СМИ, а также популярных блогах. Об акции вышло 17 ТВ-Сюжетов. Проект поддержали Костя Цзю, Владислав Лисовец, группа «БандЭрос», Максим Покровский и Илья Лагутенко. Они записали видео-обращения к волонтёрам акции.