Победители премии PROBA-IPRA Golden World Awards - 2015

14 Сентября 2015, Понедельник

10 сентября в рамках вечернего приема пятнадцатого юбилейного международного форума по коммуникациям Baltic Weekend состоялась торжественная церемония награждения победителей XVI премии PROBA-IPRA Golden World Awards.

В этом году на конкурс подано более 283 заявки из 15 городов России, а также из Казахстана, Беларуси и США, что побило рекорд прошлого года. Как и в предыдущие годы, наиболее острая конкуренция была в номинации «Лучший социальный PR-проект». Особый интерес участники проявили к новой номинации: «Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций».

Нижем представлен список победителей в 11 номинациях.

Номинация: «Лучшая студенческая работа по теории PR:
"Коммуникативные интернет-технологии в процессах политической демобилизации" - Мария Тюпина, Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ

Номинация: Лучший студенческий PR-проект
"Школа PR со вкусом" - Вера Мардовина, Тамбовский государственный технический университет

Номинация: Лучшая работа по теории PR
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России за «Исследование корпоративных коммуникаций»

Номинация: Корпоративное издание года
Coca-Cola Hellenic за журнал «PROАктив Coca-Cola»

Номинация: Лучший проект с области внутрикорпоративного PR
«Зачем компаниям нужны супергерои?», коммуникационное агентство Comunica и ОАО "Северсталь"

Номинация: Лучший проект в области корпоративного PR
«Коммуникационная кампания «Team SCA» в поддержку корпоративного бренда SCA в России», Dentsu Aegis Network

Номинация: Лучшая кампания с применением digital-инструментов PR Inc.
с проектом «Активный гражданин»

Номинация: Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций
Международный чемпионат KFC по мини-футболу среди юношеских любительских команд, KFC

Номинация: Лучший инновационный проект в области коммуникаций
Pressfeed

Номинация: Лучший социальный PR-проект
Проект: «Неравнодушные соседи» группы компаний "ДИКСИ"

Номинация: PR-специалист года
Юлия Ульянова, ОАО «Российская венчурная компания» (РВК)
Effective Grand Prix, который присуждается PR-проекту, предложившему наиболее эффективное коммуникационное решение для сложной, нестандартной задачи, присужден хоть и молодому, но уже доказавшему свою эффективность проекту Pressfeed.

Creative Grand Prix присужден проекту Acropolis Fest культурного центра "Без границ".