14 сентября 2015, Понедельник
10 сентября в рамках вечернего приема пятнадцатого юбилейного международного форума по коммуникациям Baltic Weekend состоялась торжественная церемония награждения победителей XVI премии PROBA-IPRA Golden World Awards.
В этом году на конкурс подано более 283 заявки из 15 городов России, а также из Казахстана, Беларуси и США, что побило рекорд прошлого года. Как и в предыдущие годы, наиболее острая конкуренция была в номинации «Лучший социальный PR-проект». Особый интерес участники проявили к новой номинации: «Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций».
Нижем представлен список победителей в 11 номинациях.
Номинация: «Лучшая студенческая работа по теории PR:
"Коммуникативные интернет-технологии в процессах политической демобилизации" - Мария Тюпина, Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ
Номинация: Лучший студенческий PR-проект
"Школа PR со вкусом" - Вера Мардовина, Тамбовский государственный технический университет
Номинация: Лучшая работа по теории PR
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России за «Исследование корпоративных коммуникаций»
Номинация: Корпоративное издание года
Coca-Cola Hellenic за журнал «PROАктив Coca-Cola»
Номинация: Лучший проект с области внутрикорпоративного PR
«Зачем компаниям нужны супергерои?», коммуникационное агентство Comunica и ОАО "Северсталь"
Номинация: Лучший проект в области корпоративного PR
«Коммуникационная кампания «Team SCA» в поддержку корпоративного бренда SCA в России», Dentsu Aegis Network
Номинация: Лучшая кампания с применением digital-инструментов PR Inc.
с проектом «Активный гражданин»
Номинация: Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций
Международный чемпионат KFC по мини-футболу среди юношеских любительских команд, KFC
Номинация: Лучший инновационный проект в области коммуникаций
Pressfeed
Номинация: Лучший социальный PR-проект
Проект: «Неравнодушные соседи» группы компаний "ДИКСИ"
Номинация: PR-специалист года
Юлия Ульянова, ОАО «Российская венчурная компания» (РВК)
Effective Grand Prix, который присуждается PR-проекту, предложившему наиболее эффективное коммуникационное решение для сложной, нестандартной задачи, присужден хоть и молодому, но уже доказавшему свою эффективность проекту Pressfeed.
Creative Grand Prix присужден проекту Acropolis Fest культурного центра "Без границ".