Клиенты и агентства – двое в одной лодке? На Baltic Weekend 2015 обсудят эффективность национальных коммуникационных рейтингов

09 Сентября 2015, Среда

10 сентября в рамках XV Международного форума в области коммуникаций Baltic Weekend состоится круглый стол «Национальные коммуникационные рейтинги. Клиенты и агентства – двое в одной лодке?». Дискуссия пройдет при поддержке Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР).

Модераторами круглого стола станут член правления АКМР Екатерина Коляда и председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский. Участники обсудят необходимость и полезность коммуникационных рейтингов, их влияние на эффективность коммуникаций, единство и противоречия корпоративного и агентского бизнеса, преимущества и недостатки аутсорсинга.

Дискуссия начнется с краткой презентации результатов коммуникационных рейтингов TOP COMM и НР2К, которую представят Вячеслав Лащевский и президент АКМР Игорь Игнатьев. Далее ведущий эксперт отрасли Игорь Минтусов проведет открытые интервью с организаторами рейтингов: президентом Российской академии общественных связей и сопредседателем наблюдательного совета НР2К Виталием Расницыным; директором ByconGroup и CEO-представителем НР2К Игорем Райхманом; PR-директором «Медиалогии» и представителем НР2К Надеждой Жуковской.

В рамках круглого стола пройдет «Баттл 2х2» между представителями корпоративного и агентского бизнесов. О сильных и слабых сторонах работы компаний расскажут руководитель департамента по корпоративным коммуникациям Почты России Ирина Керезова и руководитель блока информационной политики «Интер РАО» Антон Назаров. Их оппонентами станут генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communications Андрей Баранников и генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard Елена Фадеева.

В заключение участники круглого стола сформируют перечень первоочередных мероприятий для совместного продвижения рейтингов, его победителей и развития коммуникационного бизнеса.

В дискуссии также примут участие пресс-секретарь Сити-банка Денис Денисов, исполнительный директор АКМР и редактор журнала «Новости СМИ» Джемир Дегтяренко, генеральный директор агентства «Социальные Сети» Денис Терехов, директор Центра развития коммуникаций в ТЭК Ирина Есипова, генеральный директор агентства «Сокур и партнеры» Дмитрий Сокур, вице-президент КРОС Ольга Пескова, директор по маркетингу и PR TVzavr.ru Олеся Теплова.

С подробной информацией о проекте, программой и спикерами можно ознакомиться на официальном сайте конференции: www.balticweekend.com.

Организатор мероприятия – SPN Communications.
Официальный партнер Baltic Weekend 2015 – компания «МегаФон».
Генеральный информационный партнер – РБК.
Генеральный радиопартнер – Business FM.
Официальный международный партнер – The Holmes Report.
Официальные информационные партнеры – Интерфакс, Sostav.ru, Forbes, Газета.ру, телеканал «Санкт-Петербург».
Технический партнер – Main Division.
Информационные партнеры форума – BFM.RU, «Российская газета», «Аргументы и Факты», «Эксперт Северо-Запад», The Moscow Times, «Новости СМИ», PRnews, HeadHunter, издательство «Манн, Иванов и Фербер», Mediabitch, Smi2Go, «Ведомости», «Петербургский дневник», Деловое ТВ, «Банковское обозрение», «Человек дела», «Москва Медиа», «Спорт Бизнес Консалтинг», SCAN, Russian Sponsorship Forum, IPR Беларусь, Блогун.
Ассоциации-партнеры Baltic Weekend 2015 – АКОС, АКАР, АКМР, РАМУ, IABC, Ассоциация менеджеров, РАОС, Ленинградская областная торгово-промышленная палата.

Контактная информация:
Александра Цыганкова
менеджер по связям с общественностью
a.tsygankova@spncomms.com
+7 (812) 380-00-07, ext. 251