Шорт-лист IPRA Golden World Award

21 Июня 2016, Вторник

Ежегодная престижная премия, учрежденная Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA), присуждается лучшим коммуникационным кейсам со всего мира.

В шорт-листе IPRA Golden World Awards:

Три проекта проекта SPN Communications: Международный чемпионат по мини-футболу KFC Football в номинации the Integration of tradition & new media, грандиозное GO Show, посвященное юбилею компании Norilsk Nickel, в номинации Event management и Community Relations.

Четыре проекта КРОС в пяти номинациях: «Время Арктики», «Smile.mvideo – digital спецпроект «М.Видео», «Большая книга» и «Книгуру» популяризируют российскую литературу», а также совместный проект с Panasonic «Продвижение инноваций в сфере образования. Масштабирование каналов продвижения».

Восемь проектов у FleishmanHillardVanguard: «Энергия молодости» премии «Глобальная энергия» (в категориях NGO Campaign и Corporate responsibility), «История стикеров» бренда Viber (в категории Technology), «Близкие города. Близкие люди» компании МегаФон (в категориях Consumer PR for an existing service и Technology), «Время пить кефир» бренда «Домик в деревне» (PepsiCo, в категориях Consumer PR for an existing product и Media relations), а также «История отпечатка» компании НР (в категории Consumer PR for an existing product), реализованные при поддержке FleishmanHillard Vanguard.