Рейтинг динамики корпоративных брендов

15 Июня 2016, Среда

Центр социального проектирования «Платформа» (стратегический партнер ВЦИОМ), при участии и поддержке Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), предоставляет публикацию первого выпуска «Рейтинга динамики корпоративных брендов».

Лидерами репутационного роста по итогам мая стали РЖД, «Домодедово», «Соллерс» и «Сбербанк». Наибольшее снижение индекса репутации - у ЛУКОЙЛа, «Вконтакте» и «Полюс золото».

Обновление рейтинга будет происходить ежемесячно. В первый выпуск вошли компании, ставшие заметными ньюсмейкерами в течение мая.

В дальнейшем список компаний будет пополняться за счет добавления новых участников, активно присутствующих в информационном поле.

Интегральная оценка репутации каждого бренда складывается из трех составляющих.

Бизнес-репутация - отражение совокупности качеств, позволяющих успешно вести бизнес и оказывать влияние на других игроков. Политическая репутация — отражение способности оказывать влияние на принятие государственных решений и использовать возможности государства на благо своему бизнесу, а также способности эффективного взаимодействия со СМИ по формированию общественного мнения на пользу компании. Социальная репутация - отражение компетенций бизнеса в области социальной ответственности.

При составлении рейтинга учитывалось мнение около 100 экспертов, работающих в различных областях бизнеса, а также маркетинге, социологии и массовых коммуникаций.Финальные результаты прошли утверждение Экспертным советом рейтинга.

По словам руководителя ЦСП «Платформа» Алексея Фирсова, «рейтинг является началом системного отслеживания российской корпоративной истории — в ее объемной картине, на пересечении бизнеса, социума и политического импульса».

Подробнее