Как карьера зависит от коммуникации в социальных сетях

06 Июня 2016, Понедельник

«Михайлов и Партнёры» провели MiPmap исследование ключевых рисков и драйверов роста использования социальных сетей в коммуникации сотрудник-работодатель.

В опросе приняли участие менеджеры российских и международных компаний из 17 крупнейших городов России, включая Москву и Санкт-Петербург. Возраст респондентов составил от 25 до 60 лет, количество подчиненных – от трех и более человек. Результаты исследования наглядно демонстрируют источники упущенных возможностей и причины наиболее острых разногласий возникающих на стыке личных и общественных интересов сотрудников и руководства компаний.

Более подробная информация о результатах исследования доступна по ссылке: http://www.sostav.ru/publication/kak-karera-zavisit-ot-kommunikatsii-v-sotsialnykh-setyakh-22488.htm....

О MiPmap

MiPmap – это серия исследований общественного мнения в сфере корпоративных, финансовых и Digital-коммуникаций, которые проводит компания «Михайлов и Партнёры». Данные исследования направленных на выявление и освещение текущих тенденций и трендов в сфере коммуникаций.