Продолжается прием заявок на участие в Национальном рейтинге коммуникационных компаний

03 Июня 2016, Пятница

Четвертый по счету Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) открыл прием заявок. Заявки будут приниматься до 10 июня 2016 года. Для того, чтобы принять участие в рейтинге, необходимо заполнить Анкету участника и отправить ее на сайте РАОС http://pracademy.ru/reyting-nr2k/uslovija-uchastija-nr2k или по электронной почте profiles@nr2c.ru.

Для рейтинга 2015 года при участии членов Наблюдательного совета НР2К, в число которых входят наиболее авторитетные профессионалы отрасли, была разработана обновленная версия методологии проведения рейтинга. При этом, по словам сопредседателя Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), президента Российской академии общественных связей (РАОС) и КГ «Деловая лига» Виталия Расницына, «как и прежде, методика основывается на открытости и прозрачности процедуры оценки компаний». Принятая методика составления рейтинга основана на интеграции оценок по отдельным параметрам в единый показатель. Данные из анкет участников обрабатываются оператором рейтинга - коммуникационной группой ByconGroup. Информация о медиа-активности компаний-участников предоставляется компанией «Медиалогия».

Для участия в рейтинге компания должна соответствовать следующим критериям:

  • Основная деятельность компании – PR (public relations, общественные связи). Услуги, учитываемые в выручке, приведены в классификаторе и перечне видов PR-услуг.
  • В случае предоставления услуг и для других рынков, например, рекламного, объем выручки компании от услуг, представленных в классификаторе, должен быть не менее 75% общей выручки компании.
  • Компания существует на рынке не менее 3-х лет. Оценка "возраста" - по бренду.

Как подчеркнул сопредседатель Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), президент Российской академии общественных связей (РАОС) Виталий Расницын, «проведение Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К) дает участникам рынка отличный стимул для повышения своего уровня и качества работы, определения главных векторов развития российских коммуникаций и, конечно, демонстрации коллегам и клиентам собственного потенциала».

О рейтинге НР2К:

Первый Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) был опубликован в 2013 году и стал знаковым ежегодным событием в индустрии Public relations, которое оценили и экспертное сообщество и сами участники рынка коммуникационных услуг. Первоочередными задачами НР2К являются создание единого отраслевого пространства, а также саморегулирование и развитие рынка коммуникационных услуг. В Национальной рейтинге НР2К интегрируются данные рейтинга коммуникационных компаний России по параметрам, которые определяются в ежегодно обновляемой методологии проведения рейтинга. Формат проведения рейтинга - «открытый», что предполагает постоянное обсуждение параметров оценки компаний для дальнейшего развития и совершенствования продукта. Методология определяется в рамках публичных дискуссий с участием Наблюдательного совета, операторов рейтинга и заинтересованных представителей рынка.

Рейтинг НР2К проходит при поддержке Российской академии общественных связей (РАОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).

Генеральный информационный партнер – Информационное агентство ТАСС.

Подробнее о рейтинге НР2К: http://pracademy.ru/reyting-nr2k

Контактная информация:

Тел.: +7 (499) 967-0548

e-mail: pr@pracademy.ru

Оператор рейтинга НР2К:

Коммуникационная группа «Византия» (ByconGroup)

Тел.: +7 (917) 581-13-80

e-mail: profiles@nr2c.ru , transparency@bycon.ru

Генеральный директор – Игорь Райхман