«Перспективить» приехало пол-России

27 Мая 2016, Пятница

20-22 мая в Иркутске прошел V Всероссийский фестиваль коммуникаций «PERSPEKTIVA», в котором приняли участие студенты, преподаватели, практики, спикеры из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Владивостока, Новосибирска, Омска, Читы, Улан-Удэ, Иркутска.

Организатор Феста – агентство коммуникаций «LevGroup» при поддержке Байкальского государственного университета и Российской ассоциации по связям с общественностью.

Такая обширная география, по словам директора Феста Елены Немировской, показывает интерес к развитию сферы коммуникаций и к региону в целом. Те, кто едет на Фест хотят не только побывать на Байкале, хотя это дополнительная причина, но прежде всего хотят профессионального взаимодействия, получения новых знаний и практического опыта, полезных знакомств.

Master Day, Baikal Day, Сoworking Day – так назывались три дня Феста. Участников ждала очень насыщенная программа: и обучение в формате мастер-классов, практических интенсивов, разноплановые темы и спикеры, конкурсная часть – командное решение кейсов, квест и маркетинговые поединки.

Фестиваль торжественно открылся 20 мая в 10.00 в конференц-зале отеля «Иркутск». После открытия прошла дискуссия на тему «Что ждет коммуникации в регионах», которую провел Олег Полетаев, вице-президент РАСО (г. Москва). Вопросы дискуссии – новый профстандарт по рекламе и связям с общественностью, ситуация в отрасли в регионах, ожидания работодателей и компетенции студентов.

После дискуссии участники распределились по двум траекториям мастерских по PR и маркетингу: одна траектория продолжилась в отеле «Иркутск», вторая - в коворкинге «InLermontov». Вечером команды участников ждали маркетинговые поединки в лазертаге «LaserPeople» и нетворкинг со спикерами в ресторане «Дакар».

21 мая на Байкале в п.Листвянке участники весь день получали знания на 7 мастер-классах от спикеров Москвы, Перми, Улан-Удэ, Иркутска.

На третий день Феста – 22 мая 10 команд соревновались в решении 10 практических кейсов для 10 реальных компаний, разрабатывали и защищали проект программы продвижения. Помогали командам практики Полина Тараненко (г.Москва) и Розалия Каневская (г. Пермь).

По итогам конкурса 1 место заняла команда студентов-рекламщиков ДВФУ (г. Владивосток) за проект для гостиничного комплекса «Эдем», 2 место – команда из стартап-школы «Тайга» (г. Иркутск) за разработку продвижения для производителя иркутской воды «Aviva», 3 место – команда ребят-маркетологов из ИрГУПС за продвижение для ГК «Истлэнд».

Все участники получили сертификаты, а победители – дипломы и подарки от партнеров.

Подробнее об организаторах, партнерах, темах мастер-классов, спикерах, программе http://festpr.ru/ или в группах вконтакте и фейсбуке: https://vk.com/fespr2016 , https://www.facebook.com/events/1703339889944308/permalink/1730701613874802/

Тел: 89140004133.
Елена Немировская, директор феста.