На международной научно-практической конференции в Белгороде обсудили медиа и искусство, которое вдохновляет 30-летних

28 декабря 2021, Вторник

18 декабря проектная группа по межпоколенческим коммуникациям РАСО провела на международной научно-практической конференции «Социальная работа в современном мире: взаимодействие науки, образования и практики» в Белгороде дискуссию «Что читают, с кем объединяются, где высказываются 30-летние». Дискуссия проходила в блоке «Общественные коммуникации» в рамках II Евразийской недели межпоколенческих коммуникаций. В этом году она приурочена к 30-летию Российской ассоциации по связям с общественностью, основная тема этого года: День Рождения миллениума: как сегодня живет потерянное поколение 30-летних?

Вокруг молодых поколений, к которым относятся и 30-летние, возникает часто спор о негативной стороне клипового мышления, походах в музеи и театры только для селфи, потреблении некачественного контента. На самом деле мы за этими клише не видим роста продаж в книжных магазинах и ярмарках, популярности таких форматов, как ночь в музее, больший спрос на авторское кино. Как сегодня на самом деле потребляют контент и искусство 30-летние? - обозначил в начале дискуссии Вячеслав Завалин, руководитель проектной группы по межпоколенческим коммуникациям РАСО, модератор площадки.

Для разных поколений необходим разный контент и распространяться он должен через разные каналы коммуникации. Когда я работаю с социальными медиапроектами, то очень часто на вопрос, кто ваша целевая аудитория, люди отвечают – все. Так не бывает. И когда вы разрабатываете коммуникационную стратегию, нужно очень внимательно следить за этим и понимать, где сейчас находиться то поколение, которому вы хотите донести информацию. - рассказала в своем выступлении Юлия Загитова, секретарь Союза журналистов России.

Для того, чтобы понять эстетику миллениалов, нужно посмотреть на то, какие произведения искусства наше поколение создает, как смотрит на мир, как переживает те или иные события. Например, среди 30-летних есть художник в стиле стрит арт, и он единственный из этого жанра состоит в Союзе художников России. Художник Игорь Самолет делает выставки, где в качестве работ представлены скриншоты различных публикаций в социальных сетях и мессенджерах. Рефлексия на сложный мир создает такие же по характеру форматы произведения искусства. – заявила Юлия Харькова, специалист по личному бренду.

Дискуссия стала финальным мероприятием II Евразийской недели межпоколенческих коммуникаций.

P.S. если вы член РАСО и у вас оплаченный взнос за этот год, то вы можете получить доступ к записям мероприятий II Евразийской недели межпоколенческих коммуникаций, для этого необходимо написать на электронную почту проектной группы: genrpro@gmail.com