Кирилл Лубнин вступил в должность Вице-президента КРОС по стратегии и развитию

14 сентября 2021, Вторник

В зоне ответственности Кирилла – создание, усовершенствование и дальнейшее масштабирование новых продуктов и направлений деятельности агентства.

«Кирилл займется также формированием долгосрочной стратегии КРОС, в частности – продвижением решений и услуг для новых клиентов, выявлением их потребностей, – рассказала генеральный директор агентства Екатерина Мовсесян. – Еще одна амбициозная задача – увеличение доли рынка».

Кирилл Лубнин работает в медиа-коммуникациях более 20 лет. Он окончил МГУ им М. В. Ломоносова по специальности «Журналистика» и начинал карьеру в качестве корреспондента ИД «КоммерсантЪ». В Public Relations Кирилл пришел в 2000 году, заняв позицию PR-менеджера МТС. До назначения на текущую должность он плодотворно сотрудничал с компаниями Motorola, телеканалом «ТВ-3», Yota Devices, Sony. Последнее время Кирилл занимал позицию руководителя службы маркетинга и бизнес-аналитики Digital Sales House IMHO.

«КРОС – мощный бренд на рынке коммуникаций с одной из самых сильных команд. Я рад к ней присоединиться, — поделился Кирилл Лубнин. – В условиях современного мира, когда все процессы кратно ускоряются, клиенты хотят видеть быструю и измеримую отдачу от всех каналов коммуникации. У КРОС накоплен колоссальный опыт в области выстраивания взаимоотношений с различными аудиториями, уверен, моя экспертиза органично дополнит этот опыт и позволит компании занять еще более сильные позиции».

В 2018 году Кирилл Лубнин вошел в число «Топ-1000 менеджеров России» Ассоциации Менеджеров в категории «Директор по маркетингу». За ряд проектов Кирилл был награжден престижными отраслевыми наградами – Master of Brand building, «ТЭФИ», Золотой Каннский Лев в категории «Инновации».