“Что? Где? Digital!” или дикий мир цифровых коммуникаций на Baltic Weekend 2021

13 сентября 2021, Понедельник

9 сентября в рамках XXI международного форума Baltic Weekend состоялась секция АКОС “Что? Где? Digital!”, посвященная цифровым коммуникациям. Рабочая группа АКОС по Digital Communications презентовала Digital-глоссарий, провела квиз и спросила ведущих экспертов об их взгляде на digital.

Модераторами секции выступили:

  • Айта Лузгина, проектный директор Интериум
  • Яков Миневич, партнер Р.И.М.

Спикеры:

В основу секции лег Глоссарий индустрии Digital-коммуникаций, разработанный внутри АКОС и верифицированный такими отраслевыми ассоциациями, как АКМР, РАМУ и ARDA. Digital-направление является ключевым в современном коммуникационном мире, но несмотря на его популярность и востребованность, многие PR-специалисты и представители заказчиков часто сомневаются, что входит в сферу работы с digital-каналами и что из широкого спектра возможностей digital им выбрать для реализации своих целей. Глоссарий призван наконец систематизировать и упорядочить digital.

“Говорить о стандартах и едином языке для подрядчиков и заказчиков необходимо, без внятного взаимопонимания невозможно нормально обсуждать ни юридические, ни содержательные вопросы

Мир усложняется, ускоряется и становится все более прозрачным. И рано или поздно наступает момент, когда неструктурированность начинает мешать развиваться всем.”- комментирует Валерий Сидоренко, генеральный директор агентства Интериум, руководитель Рабочей группы АКОС по Digital Communications.

АКОС собрал за круглым столом и в зрительном зале ярких представителей коммуникационной индустрии, которые в начале секции поделились на команды и сыграли в digital-квиз, проверили свои знания digital-кейсов и терминологии. Во второй части секции спикеры обсудили ключевые проблемы, точки роста и тенденции digital в России и мире.

Спикеры вспомнили о теории диффузии инноваций, обсудили как правильно измерять digital и рассказали о том, что не за горами глобальное погружение в метавселенную.

Подробнее о секции “Что? Где? Digital!” читайте по ссылке

Об АКОС

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) была создана 16 марта 1999 года и объединила наиболее авторитетные коммуникационные агентства России. АКОС — российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO). Членство в ICCO является общепринятым показателем профессионализма организации, качества оказываемых услуг. Все члены ICCO, включая агентства-члены АКОС, следуют этическим нормам, принятым в Ассоциации. Среди основных задач АКОС: развитие высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR-услуг в России, установление высоких этических стандартов, развитие PR-образования, представление общественных интересов членов Ассоциации.

Последние новости, исследования и стандарты АКОС доступны на официальном сайте и в сообществе АКОС на Facebook.