Дайджест новостей медиабизнеса, PR и маркетинга за август

10 сентября 2021, Пятница

Еженедельно издательское агентство PR Company, являющееся одним из двух первых партнеров Российской ассоциации по связям с общественностью, выпускает при поддержке Ассоциации информационный дайджест с новостями медиабизнеса, PR и маркетинга.

Представляем вашему вниманию наиболее интересные материалы из подборок за август.

1. Объем российского рекламного рынка превысил допандемийные показатели на 13% в первом полугодии.

2. Социальные сети становятся все более важным источником новостей. По данным института изучения журналистики Reuters, во многих европейских странах более половины аудитории используют соцсети в качестве источника новостей. При этом TikTok является самой быстрорастущей соцсетью, особенно среди молодой аудитории. Неудивительно, что это провоцирует интерес к TikTok со стороны издателей. Однако пока лишь немногим удалось найти правильный формат.

3. НРА готовит рекордное повышение цен на ТВ-рекламу из-за высокого спроса – на 15−20% даже при условии увеличения рекламного бюджета.

4. Немецкий издательский дом Axel Springer купил Politico за $1 млрд. Ранее компания уже купила американское бизнес-издание Insider и сервис новостных рассылок Morning Brew.

5. Крупные издатели, такие как The Los Angeles Times, New York Magazine и Quartz, используют рассылки как возможность избежать алгоритмов платформ и установить прямой контакт с читателем.

6. Forbes Media обсуждает выход на биржу. В ходе сделки медиакомпанию могут оценить более чем в $650 млн.

7. Больше чем просто отскок: глобальные затраты на рекламу в Facebook и Instagram выросли на 50% год к году.

8. Инфлюенсеры получают ощутимо большие гонорары за спонсорские посты и интеграции, чем когда-либо ранее. Отчасти это является следствием перехода шоппинга в онлайн. Другой причиной стало то, что производители притормозили оффлайн-кампании из-за ковидных ограничений.

9. Основатель и руководитель пермской компании Xsolla Александр Агапитов уволил около 150 сотрудников после анализа их эффективности в рабочих сервисах и мессенджерах. А после этого разместил в своем Facebook информацию о поиске «вовлеченного пиарщика в России».

10. Маркетолог «ВкусВилла» и его команда уволились из-за промо с ЛГБТ-семьей.

11. Венчурные инвестиционные фирмы ищут бизнесы, способные приносить постоянный ежемесячный доход. В последнее время медиа становятся все более привлекательны для вложений именно с этой точки зрения благодаря запуску различных рассылок.

12. Реклама в онлайн-видео станет самым быстрорастущим digital-каналом в 2021 году, и покажет рост в 26% до $63 млрд. Это более чем на 6% выше допандемийного уровня.

Дайджест выходит в формате e-mail-рассылки, на которую вы и ваши коллеги могут подписаться, направив запрос. Также вы можете читать дайджест по средам на telegram-каналах PR Company и РАСО