Всемирные зимние игры Специальной Олимпиады впервые в России

07 июля 2021, Среда

Coca-Cola в России выступила Официальным партнёром 21-го конкурса «Хрустальный Апельсин» и предложила студентам новую тему для конкурсных проектов.

Coca-Cola в России подтвердила свои намерения и в этом году выступить Официальным партнёром Открытого всероссийского конкурса студенческих проектов в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин».

Уже второй год благодаря экспертной поддержке сотрудников компании Coca-Cola в России студенты изучают проблему инклюзии и пишут на эту тему конкурсные проекты.

В этом году оргкомитет конкурса решил уделить особое внимание теме инклюзивного спорта. Поводом стало важное событие, к которому готовится наша страна: 22-28 января 2022 года в Казани пройдут первые в России Всемирные зимние игры Специальной Олимпиады. Специальная Олимпиада — это спортивное движение для людей с особенностями ментального развития.

Специальная Олимпиада создает условия, в которых можно продемонстрировать свои неограниченные возможности всему миру и вдохновить других, получить признание, добиться успеха и обрести уверенность в себе. Всемирные игры Специальной Олимпиады меняют жизнь не только участников соревнований, но и способствуют положительным изменениям в обществе.

Во Всемирных зимних играх Специальной Олимпиады 2022 года в Казани предполагается участие более 3 000 делегатов (спортсменов, партнеров, тренеров и официальных лиц) из 102 стран, 3 000 волонтеров, 1 090 почетных гостей, 2 000 членов семей и до 700 представителей медиа.

Торжественные церемонии открытия и закрытия Игр пройдут 22 и 28 января 2022 года в ледовом дворце спорта «Татнефть Арена».

Coca‑Cola является партнером-основателем Специальной Олимпиады с 1968 года и поддерживает людей с особенностями развития по всему миру.

В России Coca-Cola в рамках направления по развитию инклюзивного общества реализует сразу несколько проектов: развитие практики сопровождаемого трудоустройства, поддержка юнифайд-спорта, строительство инклюзивных парков и организация безбарьерных досуговых мероприятий для людей с особенностями развития.

Организаторы и партнёры 21-го «Хрустального Апельсина» верят, что студенты не оставят без внимания эту тему, и мы получим много интересных и хорошо написанных проектов, которые в будущем смогут быть реализованы на благо не только спортсменов с особенностями развития, но и всего общества.

Справочная информация:

Coca-Cola в России

Coca-Cola в России, объединяющая ООО «Кока-Кола Софт Дринк Консалтинг», ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и АО «Мултон», — один из лидеров в производстве высококачественных безалкогольных напитков и один из крупнейших инвесторов в российскую экономику. За все время присутствия в России Coca-Cola в России инвестировала в социально-экономическое развитие страны более 6,2 млрд. долларов США.

Coca-Cola в России предоставляет рабочие места более 7000 высококвалифицированных работников и создает более 60 000 дополнительных рабочих мест в смежных отраслях.

Coca-Cola в России реализует социально-ответственную политику и гордится тем, что является неотъемлемой частью жизни России и активным участником экономического развития страны.

Открытый всероссийский конкурс студенческих работ в области связей с общественностью и медийных технологий «Хрустальный Апельсин» — это молодежный образовательный проект, который существует уже 21 год. За это время он завоевал всероссийскую известность и профессиональное признание. На сегодняшний день Конкурс объединяет тысячи студентов и выпускников вузов из 39 российских городов. По мнению экспертов, он входит в десятку лучших студенческих конкурсов страны и является студенческим конкурсом №1 в индустрии общественных связей и коммуникаций.

Цель Конкурса: выявлять талантливых студентов, способствовать их успешному карьерному старту, профессиональному росту и тем самым, участвовать в формировании будущей интеллектуальной элиты страны.

Организаторы Конкурса: Молодёжный центр развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин» при поддержке Комиссии по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций Общественной палаты РФ и Российской академии общественных связей (РАОС).

Официальные партнёры конкурса: компания Coca-Cola в России, коммуникационные группы «РИМ» и «АГТ».

Информационные и организационные партнёры конкурса: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Национальная премия «Серебряный Лучник», компании «Медиалогия», «SPN» и Институт Репутационных Технологий «Арт&Имидж».