Вышла первая специализированная книга про PR в b2b

18 июня 2021, Пятница

В издательстве «Спутник+» вышла книга Станислава Грушевского «PR в b2b». Это первая специализированная книга на русском языке, которая посвящена продвижению именно b2b компаний.

Книга носит прикладной характер, поскольку основной акцент в ней сделан на разборе различных инструментов продвижения компании: от написания авторских колонок в СМИ до организации ивентов и медийного потенциала исследований рынка.

Средства на издание книги были собраны с помощью краудфандинга, а отдельные главы посвящены также его использованию для продвижения бизнеса.

Часть книги посвящена практике взаимодействия внутри отраслевого комьюнити и тем PR-эффектам, которые можно получить от коллабораций с другими компаниями.

Автор книги - Станислав Грушевский, член Российской ассоциации по связям с общественностью. В 2019 году Станислав вошел в топ-10 PR специалистов России (по данным сервиса Pressfeed). В мае 2021 года он получил диплом на отраслевом конкурсе «Пресс-служба».

Поздравляем Станислава с выходом книги и желаем дальнейших профессиональных успехов в том числе на литературном поприще!