iMARS будет заниматься выборами в белых перчатках

21 мая 2021, Пятница

iMARS Elect займется реализацией избирательных кампаний, а также коммуникационным сопровождением партий и политических лидеров. «За 20 лет работы на рынке медиа и маркетинговых коммуникаций iMARS сформировал экспертизу BigData и Digital. Именно эта компетенция вкупе с новыми профессиональными кадрами станет ядром нового структурного подразделения», - заявил президент компании Владимир Ступников.

Возглавит iMARS Elect Геннадий Шайхуллин, имеющий серьезный опыт в сфере избирательных технологий. Многие годы Шайхуллин руководил различными электоральными проектами, успешно организовывал выборы в России, проводил их мониторинг за рубежом, обеспечивал электоральную экспертизу и правовое сопровождение избирательных кампаний. В iMARS он займет позицию вице-президента.

За последние годы роль коммуникаций с электоратом в цифровой среде кратно возросла. Сегодняшние выборы невозможны без высоких технологий и содействия профессиональной команды с опытом работы с BigData. По словам Геннадия Шайхуллина, iMARS Elect предложит кандидатам использовать Digital технологии с целью качественного таргетирования избирательных кампаний. Ведение и анализ большого количества информации с использованием различных алгоритмов позволит максимально персонифицировать общение кандидатов, добиваться максимального охвата аудитории и достигать качественных результатов.

Уже в июне стартует избирательная кампания по выборам депутатов Государственной Думы. iMARS считает выбранный момент для выхода на рынок удачным. «Сентябрьская кампания по выборам различного уровня станет хорошей стартовой площадкой для проекта, который подразумевает не разовое оказание услуг, а абонентскую поддержку, в том числе управление репутациями клиента в межвыборный период, что, на самом деле намного важнее. Мы готовы к системной и плановой работе с кандидатами и партиями. Главная цель подразделения – создание эффективных управленческих и технологических модулей для реализации долговременного партнерства с кандидатами и партиями», - подчеркнул Владимир Ступников.

Планируется, что работа с кандидатами будет вестись на основе стандартизированного подхода в виде тарифных планов «Выше», «Сильнее», «Быстрее», отличающихся набором и объемом услуг, с различной фиксированной тарификацией. «Мы готовы предложить кандидатам самый широкий спектр услуг, в который входят как традиционные каналы коммуникации с избирателями, так и современные тренды продвижения. Среди прочего мы будем проводить электоральный аудит в интересах кандидата, обеспечим правовое сопровождение. Креативный SMMщик и квалифицированный юрист – сегодня правая и левая руки современного кандидата», - отметил Шайхуллин.

Тарифные планы будут гибкими и будут различаться в зависимости от электорального резервуара кандидата, его потенциала и уровня избирательной кампании.  Есть минимальная комплектация пакета, который iMARS предлагает кандидатам, и он уже будет дополняться услугами в зависимости от потребностей. В первую очередь акцент будет сделан на Digital. Цифровые выборы стали мировым трендом последнего времени. Переход из телевизора в интернет дает дополнительный пул возможностей взаимодействия с аудиторией.

iMARS займется за выборами в белых перчатках. Компания одной из задач для себя ставит вывести из тени процессы, которые годами были в серой зоне. Команда готова работать открыто и выступает против скрытых схем, конструкций, концепций и коробок из-под Ксерокса.