Silver Mercury приглашает присоединиться: серия открытых брейнсторм сессий: «Как собрать креативные таланты вокруг вашего бренда?»

30 марта 2021, Вторник

Подготовка к Фестивалю набирает обороты, мы продолжаем принимать заявки и готовить для вас классные проекты! Один из них, серия открытых брейнсторм сессий: «Как собрать креативные таланты вокруг вашего бренда?» Сессии пройдут: 6 и 13 апреля в Технопарке Сколково.  У нас, пожалуй, лучший куратор и самые-самые спикеры. Регистрируйтесь по ссылке и расходимся).

Не тут то было! Мероприятие настолько беспрецедентно интересное, что нам кажется необходим лонгрид, так что приготовьтесь:)

Как появилась идея?

В начале сезона одной из своих ценностей Silver Mercury объявил инвестиции в человеческий капитал. Мы объясняли это тем, что Фестиваль уже двадцать лет из года в год развивает рынок и индустриальное сообщество, собирает на своей площадке лучшие проекты, экспертов и спикеров и etc. Но как может быть связано развитие кадрового потенциала и многолетняя love story Меркурия с крeaтивным сообществом? Подумать вместе с нами мы пригласили Ивана Дьяченко (все, кто с ним не знаком, смотрите, пожалуйста, его профиль и узнавайте, насколько он невозможно крутой). Иван предложил поговорить о сложностях, возникающих в коммуникации креативщиков и маркетологов.

Понимают ли они друг друга? Как быть любимым клиентом у талантливой команды? (Бывает ли такое вообще?) Как разговаривать с креаторами? Как увидеть и взрастить зерна креативных идей? Как брифовать и давать мотивирующую обратную связь? Что такое креатив на самом деле? Что такое «самые талантливые люди индустрии» и где их найти? Можно ли сломать стену между брендом и агентством? Если да - как? Если нет - как построить креативную команду внутри бренда?

Вопросов оказалось больше, чем ответов. Тогда, мы приготовили ручки и листочки и пригласили поговорить с нами самых талантливых спикеров. И теперь приглашаем вас!

Кому нужно быть обязательно:

БРЕНД-МЕНЕДЖЕРАМ И ДИРЕКТОРАМ
Кто хочет использовать лучших людей креативных индустрий для развития коммуникаций своего бренда

ДИРЕКТОРАМ ПО МАРКЕТИНГУ
Кто выстраивает долгосрочные отношения с лучшими агентствами на рынке

T&D-ДИРЕКТОРАМ И HRD
Кто развивает креативность и инновационную культуру внутри своей компании

КРЕАТИВНЫМ ДИРЕКТОРАМ И CEO АГЕНТСТВ
Кто ищет новые способы стать ближе к самым инновационным и открытым клиентам страны

Итак: Сессия 1.

КОГДА? 6 апреля, 18:00, Технопарк «Сколково»

ТЕМА: КАК БЫТЬ ЛЮБИМЫМ КЛИЕНТОМ У ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ТАЛАНТЛИВОЙ КОМАНДЫ?

О ЧЕМ ПОГОВОРИМ?

Как узнать, кто на самом деле работает на вас? Лучшая ли это команда? Самые ли талантливые люди агентства? Если да – как разговаривать с креаторами? Как выстраивать среду? Как быть любимыми у креативщиков?

Как сформулировать бриф, чтобы «возбудить» талантливых людей?
Как брифовать? Как дать мотивирующую обратную связь? Как увидеть и взрастить зерна креативных идей? Как оценить потенциал креативной идеи?

КУРАТОР:

Иван Дьяченко - Преподаватель креативного и системного мышления для бизнеса. Спикер, автор и ведущий курсов по целеполаганию, командообразованию, креативному и критическому мышлению. Креативный директор. За спиной: 6 лет управления бизнесом; 14 наград в креативе; 5 лет преподавания, стратегических сессий и консалтинга для международных брендов. 18 лет креативного директорства и управления собственным бизнесом в области креатива

ТАЛАНТЛИВЫЕ СПИКЕРЫ:

Михаил Пишванов - Head of Business Development, Восход РА

Дмитрий Авдеенко - Сreative director, HAVAS Media

Михаил Чернышев – Dodo Pizza, UK

Гавриил Гордеев – Директор по развитию нового бизнеса, Сбермаркетинг

Иван Сиденко – (куда мы без него) - Учредитель и креативный партнер агентств Re:evolution и All Stars, учредитель и креативный партнер стриминговой платформы LIVE SYSTEMA

Отправляем к вам прямо сейчас: лучи добра, отличное настроение и ссылку на регистрацию!
http://event.silvermercury.ru/