Silver Mercury приглашает на вебинар «Best SOCIAL cases from Silver Mercury

25 февраля 2021, Четверг

В этом сезоне Международный фестиваль рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury много говорил про социально-ориентированные кампании: внедрил специальные номинации и новый критерий оценки для них – Social outcomes.

2 марта в 10:00 на вебинаре «Best SOCIAL cases from Silver Mercury» вместе с первым в России агентством социальноориентированного маркетинга Red Me, они подробно разберут золотой кейс прошлого сезона «Онлайн-игра о жизни на ощупь». Ребята вместе с Натальей Соколовой – Исполнительным директором в Фонде поддержки слепоглухих «Со-единение» расскажут, как онлайн-игра познакомила широкую аудиторию пользователей с мировосприятием слепоглухих людей и помогло ли это увеличить пожертвования в фонд.

Член Жюри ХХ сезона – Ольга Шаратута, основатель и руководитель RedMe поговорит о том, почему сегодня нужны социальные номинации в фестивалях. Также Ольга подскажет участникам, на что в первую очередь акцентирует внимание жюри, оценивая тот или иной проект.

Другие изменения в XXI cезоне.

Спикеры:

  • Михаил Симонов – Президент Silver Mercury;
  • Ольга Шаратута – Основатель и руководитель социальноориентированного маркетингового агентства RedMe;
  • Наталья Соколова – Исполнительный директор в Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение».

Время мероприятия:
10:00-12:00

Регистрация на бизнес-завтрак, в формате онлайн, доступна здесь:
https://silvermercury.timepad.ru/event/1565841/

Мы желаем вам побед в новом сезоне Silver Mercury!