Экспертная сессия «Реклама и коммуникации для МСБ Уроки пандемии и новые точки роста» состоится в онлайн формате в четверг, 11 февраля

09 февраля 2021, Вторник

Мероприятие в рамках «Дней PR-2021» организовано коммуникационным агентством «Главный Советник» при поддержке деловой газеты «Ведомости».

Участники дискуссии обсудят изменения рекламных и коммуникационных стратегий малых и средних компаний в период пандемии, эффективность рекламных инструментов и каналов взаимодействия с аудиторией, коснутся вызовов, с которыми сталкиваются коммуникационные и рекламные агентства в регионах, работающие с сегментом МСП и озвучат свои прогнозы развития рынка рекламы и коммуникаций в 2021 году.

В мероприятии примут участие:

  • Исполнительный директор АКАР Россия Валентин Смоляков
  • Председатель АКОС, генеральный директор PR News Лилия Глазова
  • Управляющий партнер коммуникационного агентства "Главный Советник" Борис Молодов
  • Коммерческий директор Rus Outdoor Борис Пешняк
  • Заместитель коммерческого директора по развитию продуктов Mail.ru Group Яков Пейсахзон
  • Генеральный директор группы компаний "Выбери радио" Вадим Терещук
  • Заместитель генерального директора НРА по работе с регионами Виктор Иссерс
  • Коммерческий директор Gallery Павел Белянин
  • Учредитель и генеральный директор Brand experience agency Екатерина Маркова
  • Владелец сети суши-баров "Капибара" Алексей Войтов
  • Управляющий партнёр пивоваренной компании «Владимирская пивоварня» Антон Матвеев

Модератором сессии выступит редактор отдела медиа «Ведомостей» Тимур Бордюг.

За трансляцией сессии можно будет наблюдать в прямом эфире на YouTube-канале «Ведомостей» (https://www.youtube.com/user/vedomosti) с 12:00.

Приглашаем заинтересованных журналистов к участию в освещении мероприятия.

Адресовать вопросы спикерам и получить дополнительную информацию можно по e-mail marketing@glavsovetnik.com или по телефону + 7-903-774-97-77 (Екатерина)