Проекты КРОС победили в профессиональной премии RuPoR

25 января 2021, Понедельник

Проект КРОС и КРОС.МАРКЕТИНГ "Цифровой ребрендинг переписи" занял 1 место в номинации «Продвижение государственных, общественных и социальных программ».

All-Russian-Population-Census_digital-rebrand_cover.jpg

Всероссийская перепись населения проводится раз в 10 лет и собирает данные о 147 миллионах жителей страны. Фирменный стиль переписи не менялся более 20 лет. В 2021 году впервые в России будет проведена перепись в онлайн-формате, которая затронет новые аудитории. Такие масштабные изменения требуют полного обновления образа переписи. Проект решил 2 ключевые задачи: вовлечение стейкхолдеров в новый формат и полный ребрендинг без негатива от широкой общественности.

Проект #ПокажитеНас и Проект по повышению детской самооценки для Dove получил специальный приз в номинации «Корпоративная социальная ответственность».

ShowUs-_1_.jpg

ShowUs_medicals.jpg

Проект #ПокажитеНас был призван помочь женщинам и девушкам осознать стереотипы, касающиеся внешности, фигурирующие в медиа и рекламе, и понять, что красота может быть разной. Во время пандемии Dove сместил фокус проекта и продемонстрировал красоту медицинских работников в их мужестве в борьбе с короновирусом. Проект по повышению детской самооценки позволил поднять сразу несколько проблем, касающихся подрастающего поколения. Следуя друг за другом и пересекаясь, кампании помогли многим девочкам и женщинам осознать свою уникальность, повысить лояльность к бренду, развить социальный тренд на повышение доверия к крупному бизнесу.